СМИ узнали о планах BBC уволить Джереми Кларксона

Британская газета Daily Telegraph узнала о планах руководства BBC в среду, 25 марта, объявить об увольнении ведущего Top Gear Джереми Кларксона.

По данным издания, глава компании Тони Холл также расскажет о результатах расследования драки именитого ведущего с продюсером, которая стала причиной отстранения Кларксона и масштабной кампании в его защиту.

«Проведенное главой BBC Шотландии Кеном МакКварри расследование установило, что Кларксон двадцать минут кричал на Ошина Таймона, а затем в течении 30 секунд применял к нему физическое воздействие», — рассказывает газета.

Таблоид Daily Mail сообщал, что причиной конфликта стало то, что Кларксону вовремя не принесли еду. Позже ведущий извинился перед обиженным им продюсером.

BBC понимает ценность Кларксона для 5-миллионной аудитории его передачи, но все же приходит к выводу, что «не может быть разных правил для гениев и обычных людей», пишет Telegraph.

Контракт ведущего с компанией истекает в конце марта. BBC попытается сохранить свое самое популярное шоу, которое приносит ей £50 млн ежегодно. Останутся ли вести программу Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд, пока неизвестно.

В начале марта, сразу после новостей об отстранении Джереми Кларксона на время разбирательства, стартовала мощная кампания в его поддержку. В Twitter появился хэштег #BringBackClarkson, а петиция за возвращение ведущего в Top Gear набрала более миллиона подписей.

После этого мужчина в костюме анонимного гонщика Стига подъехал к офису BBC в центре Лондона на самоходной артиллерийской установке и достал большую белую коробку, на которой было написано «Один миллион подписей».


Джереми Кларксон начал вести Top Gear в октябре 1988 года и запомнился зрителям своей манерой поведения и резкими высказываниями. В 2000 году шоу оказалось под угрозой закрытия, и Кларксон он помог придумать для него новый формат.

С 2002 года передача выходит с Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэйем. Top Gear стала самой прибыльной телепрограммой BBC, во многом благодаря Кларксону.

В мае 2014 года ему уже было вынесено предупреждение от телеканала после скандала из-за статьи в таблоиде The Daily Mirror, в которой утверждалось, что Кларксон произнес слово «ниггер» во время съемки одной из передач.

По данным издания, ведущий при выборе одного из двух автомобилей использовал расистскую версию детской считалки: «Eeny, meeny, miny, moe… Catch a nigger by his toe, when he squeals, let him go, eeny, meeny, miny, moe» («поймай ниггера за большой палец, а когда завизжит — отпусти»).

В своем твиттере Кларксон заявил, что не использовал это слово.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!