Сотрудник «Диснейленда» постил видео из парка и лишился работы. Когда люди увидели их — поняли, в чём дело

Татьяна Кондратьева Татьяна Кондратьева

Работник «Диснейленда» постил видео из парка и получил увольнение. Когда люди увидели их – поняли, в чём дело

Сотрудник «Диснейленда» постил видео с пранками в парке, но быстро попрощался с работой. И пока одни фолловеры увидели в контенте хорошую рекламу, другие поняли, почему вместо выговора мужчине прилетело увольнение.

Тиктокер, зарегистрированный под никнеймом showmelovejete (настоящее имя — Джейсон Джетер), постил контент с места работы — самого большого по площади центра развлечений Disney World. Как правило, видео мгновенно становились вирусными и набирали миллионы просмотров (но было одно но).

Например, в одном из роликов от 14 марта блогер рассказал, что двери свадебного павильона флоридского «Диснейленда» в комплексе Grand Floridian Resort and Spa всегда открыты. Несмотря на то что экскурсию необходимо согласовывать, оказалось, что в помещение можно попасть без сопровождения сотрудников.

На этом разоблачения Джейсона не закончились: позже блогер поделился видео, где тестировал воду из фонтанов Disney World, а затем сравнивал её с напитками с местных фуд-кортов. При этом первые пробы набирали 1,5 балла из 10, когда вторые отставали от худших всего на несколько пунктов.

За двумя публикациями последовал ролик, где тиктокер поделился новостью об увольнении. По словам блогера, в приватном разговоре менеджер упомянул о многочисленных подписчиках (за showmelovejete в тиктоке следят более 650 тысяч человек) и письме от Walt Disney Company, в котором компания выразила обеспокоенность подобным контентом.

После просмотра роликов зрители разделились на два лагеря: одни заверили, что тиктокер делает рекламу для Disney World.

Другие настояли на том, что шутки мужчины отбивают клиентов и демонстрируют минусы парка.

Позже Джейсон признался, что увольнение из Disney World стало лучшим событием в его жизни: после случившегося семь фирм предложили блогеру работу в качестве менеджера по продвижению соцсетей, а многие бренды согласились на спонсорские сделки.

Вместе с обсуждением постов showmelovejete пользователи платформы были обеспокоены фильтром Wacky Mirror, из-за которого невозможно встать на ноги. Юзеры потеряли равновесие, но, возможно, у вас получится устоять.

Подписчикам другой блогерши было не до экспериментов: женщина сняла на камеру, как истерично смеётся её дочь. Но конец ролика выдал косплей на «Оно», и от него не по себе даже через экран.