Торговые сети заморозят цены на социально значимые продукты

Крупнейшие российские ритейлеры, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли, подготовили соглашение о заморозке цен на социально значимые продукты, пишет газета «Ведомости».

Точно перечня продуктов документ не содержит, каждая компания разработает его самостоятельного. При этом в целом к социально значимым относятся около двух десятков продуктов, в том числе говядина, свинина, баранина, куры, молоко, сахар и соль, поясняет издание.

Проект документа был направлен в ФАС. Замглавы ведомства Андрей Кашеваров рассказал изданию, что служба положительно оценивает эту инициативу.

В Ассоциацию компаний розничной торговли входят X5 Retail Group, «Ашан», «Атак», «Дикси», «Магнит» «Лента», «Глобус Гурмэ», «Азбука вкуса» и другие.

Торговые сети, поставщики и производители продовольствия решили сами договориться о контроле над ценами, не привлекая к этому вопросу власти, еще в прошлом году. Рост цен на продовольственные товары был вызван запретом на импорт из стран, принявших санкции против России, и обвалом национальной валюты.

Сюжеты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!