«Не всем супергероям нужны плащи». Австралиец задержал нарушителя почти голышом

Даниил Александров Даниил Александров

Дэниел МакКоннел удостоился от телеведущих и блогеров почётных титулов «австралиец года» и «супергерой в трусах», после того как, не раздумывая, бросился в погоню в нижнем белье и помог полиции задержать нарушителя. В Австралии его считают выразителем национального духа.

unties-02

Это случилось в пригороде Брисбейна в два часа ночи.

Я уже лежал в кровати у себя дома, когда услышал какой-то грохот, вышел посмотреть и увидел всю эту заваруху, а на мне только плавки.

Так начинает свой рассказ обычный австралиец, Дэниел МакКоннел. В закусочную рядом с его домом с разбега врезался какой-то автомобиль. Водитель выбрался и явно собрался бежать, пока не приехали полицейский. МакКоннел попытался его отговорить. Нарушитель объяснил, что просто заснул за рулём, а дожидаться полиции не собирается, и попрощался. МакКоннел не смог остаться безучастным.

Я, как был, в трусишках выскочил, а он пошёл себе по улице, а я ему: «Э, чувак, ты чего?». И пошёл за ним. А он мне: «Не будь героем!».

Водитель побежал. Времени на то, чтобы надеть штаны, не было, но хватило, чтобы взять дома ключи, прыгнуть в машину в одних трусах, догнать и задержать мужчину. Когда приехала полиция, сознательный гражданин МакКоннел, по-прежнему в одних плавках, передал им нарушителя.

Сюжет вышел на всех национальных каналах, а за интервью с МакКоннелом выстроилась очередь из британских и австралийских журналистов. Читать об этом можно много, но увидеть Дэниела МакКоннела — бесценно.

Ведущий австралийского телеканала 9 News назвал мужчину «австралийцем года», а в социальных сетях восторгам нет конца.

«Это одно из лучших интервью года — мужчина преследует водителя, который бежит с места аварии в Брисбене «в одних плавках».

«Не все герои носят плащи».

«Этот человек — национальное достояние».

«Самое. Австралийское. Интервью. В истории».

В общем, если бы в Австралии был мем «Эту страну не победить», здесь он был бы абсолютно уместен.

Осенью 2016 года одно из туристических агентств Австралии запустило рекламную кампанию экологических туров страны под названием Северные территории, слоган которой («Увидимся на Северных территориях») обыгрывал обсценное обозначение женских половых органов («CU in the NT»). Мнения в социальных сетях по поводу уместности такой рекламы поляризовались.

В прошлом году австралийским хитом стала социальная реклама, направленная против употребления наркотиков, героем которой стал «обдолбанный ленивец». Авторы роликов явно задумывали его как антигероя, но у многих возникли обоснованные подозрения, что реклама на самом деле вызывает симпатию к персонажу и, соответственно, создаёт позитивный образ наркопотребителя.