Радио «Свобода» удалило интервью с обвинением Путина в получении взятки

Радио «Свобода» удалило со своего сайте интервью с предпринимателем Максимом Фрейдзоном, который утверждал, что в 1990-х годах передавал взятку российскому президенту Владимиру Путину, возглавлявшему тогда Комитет по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга.

Фрейдзон утверждал, что передача взятки осуществлялась при посредничестве нынешнего главы «Газпрома» Алексея Миллера, который тогда был заместителем Путина. Сам президент, по словам бизнесмена, «в свойственной сотруднику спецслужб манере просто писал сумму во время беседы».

Собеседник радиостанции описывал эпизод, якобы произошедший в 1993 году. По его словам, тогда он передал Миллеру 10 тысяч долларов.

Редакция «Свободы» объясняет удаление материала просьбой Фрейдзона, «опасающегося за свою безопасность». Копии материала все еще доступны в сети.

В пятницу пресс-секретарь президента Дмитрий Песков рассказал об обвинениях в адрес Путина, которые готовят некие западные СМИ, и заранее назвал их клеветой. Он пояснил, что сразу два издания — британское и американское — направили в пресс-службу президента идентичные запросы на одну и ту же тему. Речь идет о 21 вопросе, заданном «в стиле прокурорского тона».

Особо возмутила Пескова ультимативная форма вопросов. По его словам, в письме сделан акцент на том, что в случае отсутствия ответов редакции «придется исходить из того, что вы не хотите комментировать ни один из них», а любые «обобщенные заявления в отношении каких-то неточностей» не будут рассматриваться как ответы по существу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!