«Новый уровень хамства». Руководителя Aviasales Калинова начали защищать в фейсбуке

Скандал вокруг компании Aviasales и её директора Константина Калинова, который оскорбил журналистку в ответ на замечание, продолжает разгораться. В сети появляется всё больше постов с призывом бойкотировать Aviasales и использовать другие сервисы для покупки билетов, но есть и те, кто поддерживает Калинова и обвиняет журналистку в использовании нецензурных выражений.

Директор сервиса Aviasales Константин Калинов не стал извиняться за свои слова о том, что он мог бы «пригласить и ***ать» в адрес главного редактора интернет-издания Wonderzine Ольги Стаховской, и не воспринял всерьёз хэштег #boycottaviasales, который на фоне скандала распространился в фейсбуке.

kal1

kal2

В официальных аккаунтах сервиса поиска авиабилетов в фейсбуке и твиттере появились новые посты в отношении скандала, выражающие скептицизм по поводу обвинений в сексизме и расизме компании и её руководителя.

В ответ пользователи фейсбука стали высказывать ещё больше негатива в адрес Калинова, и по хэштегу #boycottaviasales продолжают появляться новые посты.

kal5 kal4 kal3

Издатель холдинга Look At Media, которому принадлежит издание Wonderzine под руководством Ольги Страховской, Алексей Амётов заявил, что холдинг отказывается от работы над совместным с Aviasales рекламным проектом.

Порицание и бойкот частью потребителей сервиса Aviasales может стать для Константина Калинова (который, уехав в Таиланд, кажется, сильно оторвался от российской реальности и до сих пор пребывает в мире Udaff.com) первым шагом к осознанию того, как отсутствие вкуса и хамское публичное поведение предпринимателя может влиять на его бизнес в России в 2016 году.
Алексей Амётов

В ответ Калинов написал в фейсбуке, что рекламный проект с LAM они не готовили.

kal7

Но есть и те, кто поддерживает руководителя Aviasales: блогер Антон Носик назвал его подход к ведению соцсетей хорошей маркетинговой стратегией.

Блогеры начали публиковать первые комментарии Стаховской под постом Aviasales, где приёмных детей Питта с Джоли назвали «массовкой», и утверждают, что журналистка тоже не стеснялась в выражениях.

14441114_1258371697526694_2409345330450730104_n

kal6

Aviasales часто рекламирует свои услуги провокационными постами, привязанными к новостной повестке. В мае оппозиционные журналисты, активисты и блогеры разозлились из-за шутки о казаках, появившейся на официальной странице агрегатора. В адрес компании летели угрозы, ультиматумы и оскорбления.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

реклама

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!