«Я выбираю шаверму». Абонентам «МегаФона» не понравились предложенные варианты компенсации за сбой

После масштабного сбоя в работе «МегаФон» на прошлой неделе мобильный оператор рассказал о вариантах компенсации клиентам за отсутствие связи. Вот только очень многим  эти варианты совсем не понравились.

Instagram @deejay_cruz

Гендиректор Сергей Солдатенков рассказал о трёх возможных видах компенсации: 50 минут голосовой связи и 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного фильма на «МегаФон ТВ». В твиттере «МегаФона» абонентам предлагается ожидать SMS, в котором они и смогут сделать выбор. Судя по SMS, можно отказаться от компенсации.

Читайте на Medialeaks: Имеют право. Американская семья десятилетиями троллит чиновников с помощью дурацких фото на документы

Многим абонентам совсем не понравились варианты компенсации.

Щедрые пользователи стали делиться номером, по которому можно получить бесплатный мобильный интернет.

Комментаторы рассказали о компенсации в 50 рублей, которые получили на счёт некоторые абоненты на непонятных условиях.

Критика абонентов присутствует и в группе «МегаФона» во «ВКонтакте» (но, правда, есть и пользователи, которые благодарят оператора за то, что компенсация в принципе состоялась).

Но единственно верный выбор сделал вот этот пользователь:

В любой непонятной ситуации главное — успеть заявить о себе, даже если вам не нужна компенсация.

В Yota, абоненты которого также остались без связи, решили выплатить клиентам компенсацию до 20 миллионов рублей. В соцсетях пользователи сообщают о скидке в 20 процентов на следующий пакет услуг.

Несмотря на то, что у абонентов «МегаФона» и Yota не было связи несколько часов и у многих действительно сорвались встречи или встала работа, люди не забывали шутить в соцсетях.