В «Азбуке вкуса» объяснили, зачем нужны яблоки за 4 тысячи рублей

В пятницу в сети только и разговоров, что о яблоках из магазина «Азбука вкуса», которые продаются по 4 тысячи рублей за штуку. Medialeaks выяснил у представителя сети, что особенного в таких яблоках и кто их покупает.

Все утро пользователи соцсетей обсуждают фотографию, сделанную в магазине «Азбука вкуса». На снимке большое красное яблоко продается по 4 тысячи рублей за штуку и по 6,5 тысяч за кг.

На фоне общих разговоров об увеличении цен это выглядит очередным предзнаменованием кризиса. Medialeaks связался с пресс-секретарем сети супермаркетов «Азбука вкуса» и выяснил, почему яблоки столько стоят и кто их покупает.

«Это – яблоки из Японии, – объяснил Medialeaks Андрей Голубков, пресс-секретарь «Азбуки вкуса». – Поэтому столько и стоят. Их стоимость складывается из логистики (товар доставляют самолетом) и изначально высокой цены, которая обусловлена технологиями производства.В наших супермаркетах, конечно, есть и фрукты по более привычным ценам – российские или из стран Европы (конечно, из тех, откуда можно ввозить). А эти, японские, предназначены для немного другого покупателя, и завозят их, конечно, в совсем других количествах. Они столько стоят, потому что японцы к каждому своему фрукту относятся как к произведению искусства.».

Представитель компании объяснил, что, несмотря на трудную экономическую ситуацию в стране, спрос на такие яблоки не спадает, как и на квадратные японские арбузы за 28 тысяч рублей.

«От кризиса в первую очередь страдают не те люди, которые могут позволить себе такие продукты, а средний класс. Те, кто покупает яблоки по 4 тысячи за штуку, в последнюю очередь будут менять свои потребительские привычки», – объясняет Андрей Голубков.

На вопрос Medialeaks, попробовал ли он сам элитное японское яблоко, представитель «Азбуки вкуса» ответил, что нет.

«Лично я на вкус не пробовал, поэтому не могу сказать, чем такое яблоко отличается от обычного. Специалисты говорят, что разница есть, но это как с вином – нужно быть искушенным человеком, чтобы понять, чем вино за 700 рублей отличается от вина за 4 тысячи».

В социальных сетях элитные фрукты уже успели прозвать «молодильными яблоками»:

Некоторые объясняют такие цены в столичном супермаркете тем, что «москвичи окончательно зажрались».

Снимок экрана 2015-01-23 в 14.59.53

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще по теме









Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!