«Мог бы пригласить и ****ать». Основатель Aviasales нахамил журналистке в ответ на критику

Основатель сервиса поиска билетов Aviasales Константин Калинов нахамил журналистке Ольге Страховской в ответ на претензии к работе SMM-редакторов проекта. Он назвал её «страшненькой» и в грубой форме указал причиной обвинений в свой адрес недостаточно активную сексуальную жизнь.

Поводом стал пост на странице Aviasales в фейсбуке, где приёмные дети разводящихся Бреда Питта и Анджелины Джоли были названы «массовкой». Страховская, главный редактор интернет-издания Wonderzine, заявила, что Aviasales работает в социальных сетях по принципу «сексизм, расизм, гомофобия: ваши продажи взлетят до небес».

Сначала была картинка с вакансией, где программисту отсасывают под столом — и, судя по совместной гомофобной акции с Тиньковым, не мужчина. Теперь пост от лица Брэда Питта про то, как удобно будет летать в Эфиопию, чтоб навещать своих детей «из массовки». Ну а я заслужила персонального внимания основателя сервиса, рубрика on this day.
ольга страховская

К посту она прикрепила скриншот грубого комментария, оставленного Калиновым в её адрес в одной из веток обсуждений.

Константина это не смутило. Он репостнул запись к себе на страницу и добавил комментарий: «Иш как её заколдобило, страсть как ***** [совокупляться] хочет, но признаться в этом грешновато. А достаточно просто попросить».

Константин Калиничев

Константин Калинов

В комментариях пользователи фейсбука рассказали, что пожаловались администрации соцсети на пост Калинова, но там его запись сочли не нарушающей правила сервиса. Страховская назвала разумным шагом отказ услуг Aviasales, и многие с ней согласны.

Тем временем Aviasales продолжает: на странице сервиса в фейсбуке появился новый пост с отсылкой к «феминистке», у которой «волосы подмышками встали».

В марте в схожей ситуации оказался предприниматель Олег Тиньков: он опубликовал в инстаграме фотографию сотрудницы «Тинькофф банка» Виктории, назвал её «бесплатной давалкой» и опубликовал номер телефона.

Aviasales часто рекламирует свои услуги провокационными постами, привязанными к новостной повестке. В мае оппозиционные журналисты, активисты и блогеры разозлились из-за шутки, появившейся в корпоративном аккаунте агрегатора авиабилетов, в адрес компании летели угрозы, ультиматумы и оскорбления.

Вас может заинтересовать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!