Кто кого уел. Как развивалась история про Кашина и «АвтоВАЗ»

Уже несколько дней в соцсетях и некоторых СМИ обсуждается обмен твитами между российским журналистом Олегом Кашиным и «АвтоВАЗом».

Вся история началась с твита Олега Кашина 15 июля. 17 июля на твит ответили с официального аккаунта «АвтоВАЗа».

Кашин в ответ написал, что его твит являлся цитатой, в которой не были использованы кавычки в соответствии с его привычным стилем. На историю 20 июля обратили внимание несколько изданий, большая часть которых подала новость как «победу» «АвтоВАЗа» над Кашиным. ваз Записи аналогичного содержания появились и в твиттере.  

 

 

По мнению Кашина, данные материалы были размещены после согласования с «АвтоВАЗом».

«И теперь мы знаем, сколько дней нужно Автовазу, чтобы согласовать размещалово по оперативному вопросу. ЧЕТЫРЕ», — написал он в фейсбуке.

Вскоре выяснилось, что соцсети «АвтоВАЗа» ведет рекламное агентство «Социальные сети», что подтвердил TJ управляющий партнер «Социальных сетей» Денис Терехов. 20 июля он написал большой пост в фейсбуке, в котором рассказывал всю историю с позиции «АвтоВАЗа».

«Да, АвтоВАЗ ответил не сразу, да, поздно. Хотите оправданий? Пожалуйста! В первую очередь разбираются жалобы требующие немедленного реагирования, затем что-то не срочное, а уже потом «всякие шутки юмора». На твит Кашина, вообще, не следовало отвечать. Он, строго говоря, не про АвтоВАЗ, а про нашу многострадальную страну. А за ее репутационный менеджмент в интернете Агентство «Социальные сети» не отвечает. Пока, по крайней мере.

В понедельник в каких-то СМИ начали выходить заметки, что АвтоВАЗ уел Кашина. Олег это тут же приписал злокозненному волжскому автозаводу. Позже, в понедельник в обед я напишу в личку Fb Олегу, что, дескать, ты ж меня знаешь, я бы не стал так действовать. Это не мы (АвтоВАЗ и «СоцСети»), это кто-то другой, а, может быть, и, вообще, «самоход». Но кто нынче поверит, что СМИ сами могу поругать или похвалить, без, так сказать, «темника».  <…>

Но я знаю точно, что за каждого молодого парня и девушку, которые работают в нашем красноярском офисе и помогают круглые сутки разбираться с проблемами простых русских машин для простых русских людей, я переживаю. И если надо перегрызу глотку. Глотку, Карл! Вернее… глотку, Олег!», — написал он.

TJ Терехов заявил, что ответ на твит Кашина агентство придумывало вместе с представителями автоконцерна. Хотя ранее он, судя по всему, написал лично Кашину, что ответ придумало их агентство.

При этом, директор по бренд-коммуникациям Кирилл Иориш заявил, что ответ придумал сотрудник «АвтоВАЗа», а не рекламного агентства. Кашин опубликовал скрин данного поста.

Терехов также заявил, что запретит своим сотрудникам в будущем отвечать в соцсетях «либеральным журналистам».

В соцсетях вскоре появились шутки о Кашине и «АвтВАЗе».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!