Как устроить коллапс в метро. Фанаты Supreme штурмуют кассы в Нью-Йорке из-за редких билетов с лого

Александра Тян Александра Тян

Бренд уличной одежды Supreme, который несколько месяцев назад выпустил фирменные кирпичи за 32 евро, начал сотрудничать с нью-йоркским метро, и теперь на некоторых станциях в городе можно купить проездной с фирменной эмблемой марки. Самоотверженные фанаты стоят в десятиметровых очередях, а самые находчивые уже подсуетились и продают пластиковые билеты на Ebay за тысячу долларов. 

21 февраля на официальной странице нью-йоркского метро появилось сообщение о том, что на некоторых станциях начались продажи проездных билетов Supreme. В отличие от стандартных пластиковых проездных, на которых синими буквами на жёлтом фоне написано «MetroCard», на билетах из лимитированного выпуска Supreme — логотип бренда на красном фоне. Цена на них осталась стандартной (5,5 доллара за билет на две поездки).

«Теперь на некоторых станциях: проездные на метро Supreme».

Вскоре после публикации твита очереди за билетами на некоторых станциях выросли в разы, сообщает ID. Специальные билеты были загружены в автоматы по продаже вперемешку с обычными, поэтому самым отчаянным фанатам приходится покупать по несколько десятков обычных проездных, чтобы получить один-единственный экземпляр Supreme.

«И всё это, только чтобы купить проездной с логотипом Supreme. Нет, серьёзно».

Сотни фанатов пришли к автоматам по продаже в надежде приобрести билет лимитированного выпуска.

«Посмотрите на этих детей, пытающихся получить билет Supreme».

На некоторых станциях очереди были такими длинными, что полицейским пришлось вмешаться, чтобы восстановить порядок. Судя по опубликованным в твиттере видео, всего за несколько часов фанаты бренда успели их разозлить.

«Копы собираются разогнать очередь за билетами на метро Supreme».

«Мне нужно, чтобы все подвинулись назад, чёрт возьми! Двигайтесь назад!»

Сейчас билеты на метро с логотипом Supreme продают онлайн. На Ebay можно найти пластиковые проездные, выставленные на продажу за 130 и даже 999 долларов.

Ранее в сети активно обсуждали рекламу деревянного бруска за 275 долларов, булыжник за 85 долларов и гантели за 56 тысяч рублей.