СМИ ввели в заблуждение громкими заголовками о смерти однофамильца Путина

Некоторые российские СМИ рассказали воспользовались сообщением о смерти секретаря партии «Единая Россия» в Улан-Удэ Александра Путина, чтобы поставить в заголовок известную фамилию и встревожить читателей сенсацией.

Бурятский единоросс скончался от инфаркта прямо на заседании партии 19 ноября. Как сообщает издание «Номер один», прибывшие на место медики попытались реанимировать его, но им не удалось это сделать. Александр Путин работал учителем в одной из школ Улан-Удэ.

Российские СМИ восприняли это событие как повод поставить фамилию Путина в заголовок, при прочтении которого создавалось бы ложное впечатление о смерти российского президента Владимира Путина. Так поступили издания FlashSiberia, «Тайга», портал The Insider, и некоторые другие.

Читайте на Medialeaks: 10 идей новогодних подарков, которые точно понравятся

«Сноб»  при этом сообщил, что умерший был членом «Единой России», которым Владимир Путин не является, но российский президент все еще ассоциируется с этой партией.

И все-таки большинство СМИ, рассказывая об этом событии, в заголовке указало, что к президенту России новость не имеет отношения. Журналисты раскритиковали подачу новостей, которая вводит в заблуждение читателей.

В начале года российские СМИ со ссылкой на швейцарскую прессу рассказали о том, что у бывшей гимнастки и экс-депутата Госдумы Алины Кабаевой родился ребенок. Некоторые издания при этом повторили швейцарский оригинал, который рассказывает, что «исчезновение» президента России Владимира Путина может быть связано с родами Кабаевой, об отношениях с которой давно говорят российские медиа. Однако другие СМИ неожиданно вообще решили не упоминать Путина или убрать его из поздней версии новости.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.