«Телеканал без совести». Как «Россия-1» разобралась с сюжетом, где мошенниками назвали не тот автосалон

Вечером 19 октября пользователь фейсбука Николай Дицман рассказал о том, как журналисты телеканала «Вести» не проверили факты и выпустили сюжет, где утверждают, что автосалон «КА Моторс» — мошенническая организация. 

Он пишет, что недавно на МКАД рядом с автосалоном «КА Моторс» (соучредителем которого является Николай) появился другой салон без названия, который стал работать по следующей схеме : «размещают объявления о продаже новых автомобилей по заниженным ценам, берут с клиента аванс, а потом показывают мелкий пункт в договоре, что за оформление клиент им должен, например, 200 тысяч рублей». Через пару дней, по его словам, приехали полиция и съёмочная группа «Вестей».

moshe

А вчера сюжет вышел в вечерних «Вестях» – только в нём говорится не про автосалон без названия, а про автосалон «КА Моторс», который обманывает клиентов. Выяснилось, что аферисты в разговоре с журналистами представились нашим именем, а журналисты, как это с ними бывает, не удосужились это проверить, — пишет он.

Компания Николая несколько раз пыталась объяснить представителям канала, что они допустили ошибку, но те заявили, что «у оператора есть запись того, как некий человек говорит ему, что мошенники — это мы [«КА Моторс»]».

За пару часов запись набрала около 200 лайков и несколько десятков репостов. В комментариях один из пользователей поставил ссылку на работника телеканала Марата Ахметжанова, который вскоре заявил, что они вырежут сюжет из выпуска.

marat

Действительно, сюжета на сайте «Россия-1» больше нет (он был на 10-й минуте). При этом официального опровержения, по всей видимости, не последовало.

Вечером было доступно видео с сюжетом на YouTube, но сейчас по просьбе Николая удалили и его. Запись с канала «Россия-24» пока транслируется в комментариях одного из пользователей (на 7:15), если не переходить на сайт YouTube.

Как следует из сюжета, на «Россию-1» обратились пострадавшие клиенты автосалона и попросили разобраться в ситуации.

В комментариях, правда, напомнили, что выпуск должен храниться на телеканале ещё месяц.

mosh4

При этом пользователи всё равно советуют обратиться в суд.

mosh1 mosh2 mosh3

Кто-то просто негодовал.

mosh5

Ранее Medialeaks писал о сообщениях в СМИ о том, что все счета Russia Today в Великобритании закрыты. При этом многие издания ссылались на главного редактора Маргариту Симоньян, но вскоре выяснилось, что счета телеканала не закрыты. Об этом было написано на сайте телеканала.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.