«Телеканал без совести». Как «Россия-1» разобралась с сюжетом, где мошенниками назвали не тот автосалон

Вечером 19 октября пользователь фейсбука Николай Дицман рассказал о том, как журналисты телеканала «Вести» не проверили факты и выпустили сюжет, где утверждают, что автосалон «КА Моторс» — мошенническая организация. 

Он пишет, что недавно на МКАД рядом с автосалоном «КА Моторс» (соучредителем которого является Николай) появился другой салон без названия, который стал работать по следующей схеме : «размещают объявления о продаже новых автомобилей по заниженным ценам, берут с клиента аванс, а потом показывают мелкий пункт в договоре, что за оформление клиент им должен, например, 200 тысяч рублей». Через пару дней, по его словам, приехали полиция и съёмочная группа «Вестей».

moshe

А вчера сюжет вышел в вечерних «Вестях» – только в нём говорится не про автосалон без названия, а про автосалон «КА Моторс», который обманывает клиентов. Выяснилось, что аферисты в разговоре с журналистами представились нашим именем, а журналисты, как это с ними бывает, не удосужились это проверить, — пишет он.

Компания Николая несколько раз пыталась объяснить представителям канала, что они допустили ошибку, но те заявили, что «у оператора есть запись того, как некий человек говорит ему, что мошенники — это мы [«КА Моторс»]».

За пару часов запись набрала около 200 лайков и несколько десятков репостов. В комментариях один из пользователей поставил ссылку на работника телеканала Марата Ахметжанова, который вскоре заявил, что они вырежут сюжет из выпуска.

marat

Действительно, сюжета на сайте «Россия-1» больше нет (он был на 10-й минуте). При этом официального опровержения, по всей видимости, не последовало.

Вечером было доступно видео с сюжетом на YouTube, но сейчас по просьбе Николая удалили и его. Запись с канала «Россия-24» пока транслируется в комментариях одного из пользователей (на 7:15), если не переходить на сайт YouTube.

Как следует из сюжета, на «Россию-1» обратились пострадавшие клиенты автосалона и попросили разобраться в ситуации.

В комментариях, правда, напомнили, что выпуск должен храниться на телеканале ещё месяц.

mosh4

При этом пользователи всё равно советуют обратиться в суд.

mosh1 mosh2 mosh3

Кто-то просто негодовал.

mosh5

Ранее Medialeaks писал о сообщениях в СМИ о том, что все счета Russia Today в Великобритании закрыты. При этом многие издания ссылались на главного редактора Маргариту Симоньян, но вскоре выяснилось, что счета телеканала не закрыты. Об этом было написано на сайте телеканала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!