Игровой онлайн-сервис «Джойказино» запустил масштабную рекламную кампанию и проспонсировал переводы фильмов и сериалов на русский язык, но вызвал только всеобщую ненависть. Всё дело в том, что громкие джинглы появляются в самые неожиданные моменты и портят зрителям впечатление от фильмов, а фраза из рекламы уже почти стала мемом.
Жалобы на навязчивую рекламу сервиса «Джойказино» в сериалах и фильмах стали появляться в сети ещё в конце 2015 года, но к апрелю недовольство достигло критической отметки.
Суть в том, что его реклама появляется в самые неожиданные (и зачастую очень волнительные) моменты фильма. Она совершенно не старается быть незаметной: включается зажигательная песня с увеличенной громкостью, появляются титры на экране.
Сцена в фильме, где мужик рассказывал как его заставляли снимать на камеру убийство ребенка, и тут «проблемы с джойказино?»
— Владимир Харитонов (@_DsOne_) April 11, 2016
Пользователи социальных сетей пишут, что натыкаются на рекламу казино как в популярных сериалах, так и в фильмах: задорная песня может заиграть прямо во время сцены схватки героя Леонардо Ди Каприо с медведем в «Выжившем», смерти одного из героев в «Звёздных войнах», кровавой разборки в «Дэдпуле». Иногда из-за рекламы невозможно расслышать диалоги героев. Выглядит это примерно так.
На прошедших праздниках начал смотреть кино и что-то приспал. Ночь, тишина, и тут реклама эта как заорёт на всю квартиру — я аж на кровати подскочил, думал, сердце тормознёт и шпингалет лопнет.
Сайт «Джойказино» постоянно блокируют, поэтому до зрителя каждый раз пытаются донести информацию о том, как зайти на очередное зеркало, при помощи фразы: «Проблемы с доступом к «Джойказино»? Поставь цифру Х после «Джойказино», чтобы получилось «ДжойказиноХ», и всё будет в шоколаде!». Эти слова уже стали мемом.
Однажды в кинотеатре, я наберусь смелости и в самый драматичный момент фильма, закричу на весь зал: «Проблемы с доступом к джойказино?»
— Артём Дерягин (@DerArto) April 21, 2016
Когда возникли проблемы с Джойказино: pic.twitter.com/q0bujXBTSN
— Alice Fox (@AliceFox_Fox) April 21, 2016
Ты идёшь по безлюдному переулку ночью, шаги отдаются пугающим эхом и тут вдруг громко ПРОБЛЕМЫ С ДОСТУПОМ К ДЖОЙКАЗИНО ТОЧКАКОМ?
— a l e n a (@chesi_16) April 20, 2016
— Пап, у меня проблемы с девушками.
— Добавь цифру 8, чтобы получилось проблемы с девушками8— Петр Кузнецов (@peterkuznetsov) April 19, 2016
Я в интернет боюсь заходить в последнее время. Ведь ДЖОЙКАЗИНО может откуда угодно напасть.
— Визави (@wizavi) December 25, 2015
Люди не стесняются писать о своей ненависти к сервису.
Вещи,которые я ненавижу:
1. Джойказино.
2. ДЖОЙКАЗИНО.
3. ДЖОЙКАЗИНООО!!!!!— BEATSLAYER (@pm_nf) April 18, 2016
мне кажется ничто и никого я так не ненавидела, как джойказино
— NR (@dark_iceberg) April 10, 2016
Инстаграм увеличит продолжительность видео до минуты.
Ещё немного и мы услышим в роликах уже привычное: «Проблемы с доступом к Джойказино?»— Артём Дерягин (@DerArto) March 30, 2016
Кто-то выражает всеобщую ненависть к «Джойказино» в коубах, появляются ролики, высмеивающие сервис, где предлагается набрать «ТЫДЖОЙКАЗЛИНА.РУ».
Кто-то пытается возразить, что на самом деле у каждого есть возможность избавить себя от прослушивания рекламы тем или иным способом.
Проблема доступа к джойказино — это скорее ваша проблема с английским. Учите язык.
— Mad Max Zareckiy (@shaikhulud) April 21, 2016
Люди жалуются на джойказино, которые переводят этим людям их сериалы и фильмы. Не нравится — покупайте лицензионки)
— Паркер (@leroe51) April 21, 2016
Конечно, не только «Джойказино» вызывает раздражение своей рекламой. Вот, например, коуб про навязчивый джингл сервиса «Быстроденьги».
Отмечая агрессивность рекламы «Джойказино», многие вспоминают московский «Центр американского английского», который рассылал огромное количество спама в начале 2000 годов. Компанию стали по-настоящему ненавидеть, к борьбе с ней подключился замминистра связи и крупнейший на тот момент российский провайдер Golden Telecom.
Однако справиться со спамом так и не удалось — его интенсивность пошла на спад только после убийства руководителя «Центра» Вардана Кушнира в 2005 году.
С подобным уровнем ненависти сталкивался разве что основатель фармацевтического стартапа Мартин Шкирели, который в 55 раз поднял цены на препарат, часто назначаемый людям с ВИЧ. После этого его стали называть «самым ненавидимым человеком в Америке», а он только поддерживал эту репутацию.