Проблемы с Джойказино? Навязчивая реклама сделала онлайн-казино самым ненавидимым в рунете

Юля Трусова Юля Трусова

Игровой онлайн-сервис «Джойказино» запустил масштабную рекламную кампанию и проспонсировал переводы фильмов и сериалов на русский язык, но вызвал только всеобщую ненависть. Всё дело в том, что громкие джинглы появляются в самые неожиданные моменты и портят зрителям впечатление от фильмов, а фраза из рекламы уже почти стала мемом.

Жалобы на навязчивую рекламу сервиса «Джойказино» в  сериалах и фильмах стали появляться в сети ещё в конце 2015 года, но к апрелю недовольство достигло критической отметки.

Суть в том, что его реклама появляется в самые неожиданные (и зачастую очень волнительные) моменты фильма. Она совершенно не старается быть незаметной: включается зажигательная песня с увеличенной громкостью, появляются титры на экране.


Пользователи социальных сетей пишут, что натыкаются на рекламу казино как в популярных сериалах, так и в фильмах: задорная песня может заиграть прямо во время сцены схватки героя Леонардо Ди Каприо с медведем в «Выжившем», смерти одного из героев в «Звёздных войнах», кровавой разборки в «Дэдпуле». Иногда из-за рекламы невозможно расслышать диалоги героев. Выглядит это примерно так.

На прошедших праздниках начал смотреть кино и что-то приспал. Ночь, тишина, и тут реклама эта как заорёт на всю квартиру — я аж на кровати подскочил, думал, сердце тормознёт и шпингалет лопнет.

Сайт «Джойказино» постоянно блокируют, поэтому до зрителя каждый раз пытаются донести информацию о том, как зайти на очередное зеркало, при помощи фразы: «Проблемы с доступом к «Джойказино»? Поставь цифру Х после «Джойказино», чтобы получилось «ДжойказиноХ», и всё будет в шоколаде!». Эти слова уже стали мемом.


Люди не стесняются писать о своей ненависти к сервису.

Кто-то выражает всеобщую ненависть к «Джойказино» в коубах, появляются ролики, высмеивающие сервис, где предлагается набрать «ТЫДЖОЙКАЗЛИНА.РУ».

Кто-то пытается возразить, что на самом деле у каждого есть возможность избавить себя от прослушивания рекламы тем или иным способом.

Конечно, не только «Джойказино» вызывает раздражение своей рекламой. Вот, например, коуб про навязчивый джингл сервиса «Быстроденьги».

Отмечая агрессивность рекламы «Джойказино», многие вспоминают московский «Центр американского английского», который рассылал огромное количество спама в начале 2000 годов. Компанию стали по-настоящему ненавидеть, к борьбе с ней подключился замминистра связи и крупнейший на тот момент российский провайдер Golden Telecom.

Однако справиться со спамом так и не удалось — его интенсивность пошла на спад только после убийства руководителя «Центра» Вардана Кушнира в 2005 году.

С подобным уровнем ненависти сталкивался разве что основатель фармацевтического стартапа Мартин Шкирели, который в 55 раз поднял цены на препарат, часто назначаемый людям с ВИЧ. После этого его стали называть «самым ненавидимым человеком в Америке», а он только поддерживал эту репутацию.