Российские СМИ приняли колумниста New York Times Михаила Ходарковского за экс-олигарха

В последнем выпуске газеты New York Times появилась статья «Разъединенная нация Путина» за подписью Michael Khodarkovsky. Авторы некоторых изданий были введены в заблуждение совпадением с именем бывшего владельца компании «ЮКОС» и приписали текст перу Михаилу Ходорковскому.

По меньшей мере два издания назвали автором материала бывшего олигарха: «Газета.Ru» и «Аргументы-Online».

«Религиозное и этническое разнообразие в России остается главной проблемой безопасности, которая беспокоит Кремль, заявил Михаил Ходорковский», — сообщает материал «Газеты».

«Согласно мнению Ходорковского, Федеральное агентство по делам национальностей было создано с целью решения проблемы, как «слепить объединенную Россию при таком масштабе многонационального населения», — написали в «АН-Online.

Между тем, на самом деле автор статьи — совершенно другой человек, это Михаил ХодАрковский, профессор истории из Loyola University Chicago, специалист по русской истории и Северному Кавказу. Ученый регулярно печатается в американских газетах со статьями на соответствующие темы.

hodar

Материал «Разъединенная нация Путина» посвящен созданию Федерального агентства по делам национальностей. Автор считает, что задача нового ведомства: «слепить объединенную Россию при таком масштабе многонационального населения». По мнению, Ходарковского наиболее проблемный регион России Путина, населенный мусульманами Северный Кавказ.

Главой нового Федерального агентства по делам национальностей назначен депутат последних трех призывов Госдумы РФ Игорь Баринов. Как считает колумнист, полковник ФСБ в отставке поставлен во главе ведомства следить за работой администрации Рамзана Кадырова, который демонстрируте слишком большую независимость в решениях от федерального центра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!