4-летняя девочка в синдромом Дауна стала звездой рекламы

Американский бренд Livie & Luca пригласил снятся в рекламе осенней коллекции детской одежды девочку, у которой диагностирован синдром Дауна. 4-летняя Кора Слокам представляет обувь для младшеклассников, пишет Mashable.

Девочку нашли среди участников кампании #ImGoingBackToSchoolToo, направленной на реабилитацию и развитие вовлеченности детей и подростков с ограниченными возможностями.

Калифорнийская компания сделала это в рамках в сотрудничестве некоммерческой организацией Changing the Face of Beauty, которая борется за то, чтобы люди с патологиями также были представлены в рекламе и медиа.

«Начало школьного сезона очень важный момент для детей, и это очень важный момент для Changing the Face of Beauty, поскольку мы пытаемся объяснить компаниям, что есть огромное количество малышей с нарушениями, которые становятся школьниками», — заявила Кэти Дрисколл, президент и основатель огрганизации.

down

«Если, увидев ее фото, хоть сколько-то людей изменит свое представление об окружающем мире и откажется от стереотипов, тогда, я думаю, это было движение в правильном направлении», — считает ее мама.

down1

Во время фотосессии, всем стало понятно, что Кора рождена для того, чтобы сиять перед камерами, ее заразительное веселье буквально наполняло собой все пространство», — заявила бренд-директор Бриттани Судзуки, Livie & Luca.

Акцию поддержали многие пользователи в соцсетях.

Lucas is going back to school #imgoingbacktoschooltoo

A photo posted by @lizette555 on

She suddenly looks and acts so much older! 1st grade is days away!!! #imgoingbacktoschooltoo #matildajaneclothing

A photo posted by Jennifer Varanini Sanchez (@jvaraninisanchez) on

https://instagram.com/p/6Vk0-hlt8W/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!