Приют для животных сделал трогательную рекламу с оптической иллюзией. Питомцев разобрали в тот же день

Анастасия Аринушкина Анастасия Аринушкина

Бездомных животных из приютов берут не так часто, как хотелось бы работникам приютов. Благотворительная организация «Мир за заботу о всех животных» в индийском городе Мумбаи попыталась изменить эту ситуацию и запустила кампанию с социальной рекламой, где питомцы с помощью оптической иллюзии представлены недостающей частью счастливой семьи. Сайт Petapixel.com опубликовал историю создания постеров.

На самом деле «Мир за заботу о всех животных» уже давно с помощью слогана «Всегда есть место для большего. Прими» призывает жителей Мумбаи забирать животных домой из приютов. Но именно постеры стали самой успешной и трогательной частью этой рекламной кампании.

Снимки для плакатов сделали фотограф Амол Джадхав и арт-директор Пранав Биде. За счёт яркой подсветки на заднем фоне и затемнённого переднего плана они создают в своих портретах оптическую иллюзию. С помощью этого приёма в пустом пространстве между людьми возникает световой образ животного. Для своих снимков Джадхав и Биде практически не использовали обработку: задумка осуществилась благодаря игре света и тени.

Всего в рекламную кампанию вошло три постера: пёс, кот и кролик.

Поскольку твиттер не может пропустить ни одной трогательной вещи, то все пользователи — причём не только из Мумбаи — мигом растаяли от умиления:

«Действительно умная кампания, которая рекламирует животных из приютов слоганом: «Всегда есть место для большего. Прими».

«Объявление о том, что для животных всегда есть место. Какая красивая идея…»

Кажется, посыл фотографов хорошо зашёл у индийской публики. В организации «Мир за заботу о всех животных» рассказали, что уже в первый день запуска рекламы они смогли отдать в хорошие руки 42 питомца, которые раньше жили в приюте.

Часто люди боятся забирать животных из приютов, потому что им кажется, что такой питомец будет хуже, чем купленный или взятый у знакомых. И тогда руководству приходится придумывать всякие трюки. Например, в небольшом питерском приюте сняли вирусный ролик с котом Борей, который не хотел отдавать булку. А в одном приюте в Шотландии для собак, которых не хотели брать из-за чёрной шерсти, связали яркие кофточки.