«Бар — женат». Москвичи пытаются понять смысл плаката в метро

Анастасия Кривец Анастасия Кривец

Блогеры обратили внимание на новые плакаты в метро, рекламирующие Московское центральное кольцо, на которых показан путь между двумя пунктами «Бар» и «Женат». В соцсетях жители столицы делятся версиями, что же это может значить.

Плакаты открывшегося в сентябре Московского центрального кольца (МЦК) снова привлекли внимание блогеров. Мордочку «мёртвой мыши», которую москвичи увидели на первоначальных версиях баннеров, убрали, но теперь жители города не могут определить значение плакатов «Бар — женат».

Первые фотографии плаката, который извещает москвичей, что благодаря МЦК они быстрее доберутся из пункта «Бар» в пункт «Женат» (или наоборот), в соцсетях начали публиковать в начале октября. В столичной подземке их довольно много.

Самое увлекательное — версии и объяснения сути плаката, которыми москвичи делятся в социальных сетях.

В ноябре в твиттере распространилась фотография с надписью «Очень одинокий петух» над сидением в вагоне метро, на которое никто не хочет садиться. Снимок сделан в поезде московской подземки, посвящённом юбилею студии «Союзмультфильм», которая в 2015 году выпустила психоделический мультфильм с таким названием.

А вот попробовать себя в роли «хорошей девочки» захотели многие петербургские мужчины. Они публикуют в соцсетях селфи, сделанные при помощи зеркала с надписью «Хорошая девочка», размещённого в специальном «женском» вагоне метро — рекламном проекте телеканала «Домашний».