«Шепард не ради этого галактику спасал». За что игроки ненавидят ещё не вышедшую Mass Effect: Andromeda

Самая ожидаемая, самая масштабная и самая… недоделанная? Блогеры, журналисты и обычные пользователи поиграли в Mass Effect: Andromeda за неделю до её релиза. Похоже, игра, которую создавали пять лет, до сих пор не готова к выходу, а анимация и ляпы в ней настолько странные, что создателям стоило бы дать ещё лет пять на то, чтобы они сами попробовали поиграть в это с серьёзным лицом.

Mass Effect: Andromeda — одна из самых ожидаемых видеоигр года. EA Games возлагает большие надежды на четвёртую часть серии, призванную вернуть к ней старых фанатов и найти новых. Предыдущие три игры были на хорошем счету у игроков по всему миру, пока они не прошли последнюю часть трилогии. В финале серии, обещавшей, что «каждое решение будет влиять на сюжет», и переносившей процесс игрока из каждой части в последующую, чтобы «история была цельной, а ранее принятые решения меняли события в следующих играх», оказалось, что игроку предстоит сделать банальный выбор из трёх вариантов (и ещё одного — «секретного»), а всё, что он делал ранее, влияет только на то, какие картинки (действительно картинки) покажут после финала части.

Фанаты были настолько недовольны концовкой, не соответствовавшей заявлениям разработчиков о важности выбора в игре, что создателям пришлось выпустить DLC с расширенными концовками серии, призванное вернуть их любовь. Впрочем, это DLC тоже оказалось простым набором картинок и закадрового текста.

В декабре 2016 года EA Games показала геймплей создававшейся четвёртой части. Однако вместо того, чтобы визжать от радости и делать предзаказы, публика обратила внимание на странности и баги, которые были заметны даже не игравшему, а просто наблюдавшему за процессом человеку. Самой большой критике подверглась «деревянная» анимация лиц персонажей — у них двигались только веки глаз и губы, как в играх десятилетней давности (и как отметили некоторые, даже хуже, чем в первой части серии, вышедшей в 2007 году). Разработчики обещали всё поправить к выходу игры, но судя по новым роликам, они не нашли на это времени.

Накануне EA Games открыла подписчикам своих платных сервисов доступ к предрелизной версии Mass Effect: Andromeda, а также предоставила копии игры СМИ и блогерам. И пока пресса нахваливает игру и рассказывает о её уникальности, рядовые игроки со всего мира пишут, что это полный провал.

Во-первых, вопреки обещаниям разработчики так и не улучшили лицевую анимацию персонажей — у них по-прежнему двигаются только глаза и губы, а выражение лиц некоторых вообще напоминает о проблемах с ментальным здоровьем.

«BioWare состоит из совершенно слепых сотрудников, у которых есть лишь смутные представления о том, как выглядят и ведут себя люди».

«Что? У меня устало лицо? Это внутриигровое объяснение такой лицевой анимации?»

Игра страдает от корявой анимации не только лиц персонажей. Передвигаются они по миру тоже очень странно.

«Походки в Mass Effect: Andromeda выглядят как-то так».

Если вы всё же нашли объяснение корявой анимации персонажей, взгляните на оружие, которое они держат не той стороной. Буквально.

«Что-то подсказывает мне, что в BioWare и EA надеялись, что люди не на таких вещах станут заострять внимание перед релизом».

Главный дизайнер игры ответил на выпады критиков. Но он не стал извиняться и сообщил, что обнаруженные ошибки никуда не денутся до релиза — более того, разработчики пока что даже не думают об их исправлении.

«Народ, мне только что подтвердили, что патч, приуроченный к выходу игры, УЖЕ включён в предрелизную версию».

«— Так что, никаких улучшений анимации, которые бы позволили выглядеть персонажам более натурально во время разговоров?
— В день релиза? Нет, этот поезд ушёл. Позже у нас будут патчи, но мы ещё обсуждаем, что конкретно в них будет».

Сюжет новой части некоторым игрокам тоже не понравился: его завязку сочли банальной и скучной. Комментаторы отмечают, что он, как и дизайн персонажей с окружением, весьма скуден, и это выглядит так, будто игра создавалась «за два месяца на коленке». Отсутствие разнообразия наблюдается даже в редакторе персонажей, в котором на выбор даны почти одинаковые лица вне зависимости от расы выбранного героя.

Российские блогеры Disgusting Men даже записали клип о проблемах игры, спародировав песню из промороликов грядущей части и рассказав о тяжёлой жизни обычного сотрудника BioWare.

Студия нанесла удар даже тем, кто по прошлому опыту меньше всего ожидал от неё этого — поклонникам однополой любви. Игроки покопались в текстовых файлах игры и выяснили, что персонаж Кора, которую раньше из-за причёски и брутального внешнего вида относили как минимум к бисексуалам, — гетеросексуальна. И фанаты от этого не в восторге.

«Скажу честно, BioWare, из-за того, что Кора гетеросексуальна, я НЕ хочу играть в «Андромеду».

«Кора — гетеро? Какие шансы того, что в BioWare сделали это, чтобы просто потроллить людей?»

«Итак, Кора гетеросексуальна. Как и Кассандра. Обе они должны были бы быть би или лесбиянками. Девчонки тоже хотят уродливых девчонок».

«Какая нахрен разница, гетеро Кора или нет, она всё ещё уродлива, как и любой другой персонаж в этой посредственной игре».

Похоже, что впечатления игроков от новой части Mass Effect в итоге можно выразить одним твитом:

Ранее одного из геймеров, игравших в Watch Dogs 2, забанили в PlayStation Network за то, что он нашёл в игре персонажа с детально прорисованными гениталиями. А журналистка портала Vice провела исследование о желании игроков убивать героев в Sims и выяснила, что это не связано с желанием стать маньяком. Скорее всего.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!