«Дикси» устроил конкурс мемов, и это надо видеть

Камиль Асадуллин Камиль Асадуллин

Сеть супермаркетов «Дикси» устроила фотоконкурс совместно с компанией J7 — пользователи должны были сфотографироваться с соком и создать мем. Результаты конкурса получились очень необычными. 

Фотоконкурс «Новый МЕМ» стартовал в группе «Дикси» «ВКонтакте» в начале октября, на его результаты обратил внимание телеграм-канал «********** всякая».

Для участия в конкурсе пользователи должны были купить продукцию J7 в магазинах «Дикси», сфотографироваться с ней и создать мем на тему «Моё лицо, когда я пробую сок J7 из вкусных фруктов». Победителей определяли каждую неделю, призами были сертификаты на 4 тысячи рублей в интернет-магазине Ozon.

Всего на конкурс было прислано почти 150 работ. Вот несколько мемов-победителей.

yitg3kwo8cc-1   6v8ctouug-o

ckqbmxqv5vw

5asmvvrdsby

1mll1wt5fyi

А вот несколько достойных работ, не попавших в список победителей.

rmdkdoyzmuy 9t18ykwj-ds

haj3hjhigh4

Конкурс завершился 1 ноября.

Ранее акция «Весёлые прилипалы» в «Дикси» вызвала большой ажиотаж. Десятки тысяч взрослых людей всерьёз увлеклись коллекционированием маленьких монстров и готовы жертвовать временем и большими деньгами, чтобы пополнить свои коллекции.