«Ему редко удаётся перебраться через границу». Производитель смузи поиздевался над австрийскими националистами

Немецкий производитель смузи запустил рекламную кампанию в соседней Австрии, где недавно начали продавать эту марку. Вот только с плакатов австрийцев обвиняют в том, что они — эгоистичные нацисты. Соцсети уже раскололись на две части: кто-то срочно выбрасывает бутылочки из холодильника, а кто-то считает, что слоганы вышли смешными.

Производитель соков и смузи из Германии true fruits запустил новую рекламную кампанию в соседней Австрии. В стране можно купить продукцию этой марки с начала 2017 года, и плакаты «Теперь довольно, Австрия» призваны рекламировать немецкие смузи, сообщает австрийское издание Horizont Online.

Пиар-кампанию true fruits сделали не совсем обычной: вместо того, чтобы нахваливать полезность и органичность смузи, они решили посмеяться над соседями-австрийцами. Компания намекнула, что в стране не любят немцев и беженцев, зато настолько тепло относятся к националистам, что этой зимой чуть было не выбрали правого президента.


«Ваша родина нуждается в нас сейчас».


«Ещё больше бутылок из-за границы».


«У нас ты не можешь выбрать коричневого».

Один плакат особенно отчётливо намекал на нелюбовь австрийцев к мигрантам. Чёрная бутылочка смузи, видимо, символизирует собой беженцев, которых в Австрии не часто принимают.


«Ему редко удаётся перебраться через границу».

Последний кол в грудь австрийцев true fruits вбили хэштегом #jetztoesterreichts, который переводится как «теперь довольно, Австрия». Именно под ним местные жители и начали постить свои жалобы на дерзких немцев.


«Слоган на плакате о «коричневом» не отрывается от соперников. Вычеркните true fruits теперь окончательно из своих списков покупок».


«Да что с вами не так, true fruits».


«Да я эту марку уже давно принципиально не покупаю. Это абсолютно не мой юмор. Такому дерьму не удастся заполучить мои деньги».


«ОМГ кому только в голову идея о такой кампании пришла и кто её ещё одобрил?!»

Представительница true fruits рассказала Horizont Online, что компания всегда старается быть честной и открытой в своей коммуникации.

Наша цель — разговаривать человеческим языком и быть такими, каковы мы и в личной жизни: смешными, честными и прямолинейными. Если нас что-то волнует, то мы не скрываем своё мнение. Этой кампанией мы хотели выразить наше непонимание ксенофобии, которую мы всегда считаем дерьмом — неважно, в Австрии, Германии или где-то ещё.

В итоге немецкоговорящий твиттер разделился на две части: пока одни в срочном порядке корректируют свои списки покупок, другие смеются над слоганами и бедными австрийскими хипстерами, которые рискуют остаться без красивых бутылочек.


«А я нахожу это смешным. Можно?»


«Бедные хипстеры помрут от жажды…»


«Это сатира. Что за нахрен. Вы там что, все полностью недоразвитые что ли».

Австрийцам на самом деле не стоит так переживать: в их случае реклама true fruits была ещё довольно скромной. Год назад производитель сока запустил рекламную кампанию «Семенная пробка» в родной Германии, и она была гораздо провокативнее.

«Два донора семени из хорошего дома».

Пока австрийцы беснуются, немцы так же могут легко рассердиться из-за неподобающей, по их мнению, рекламы. Так, недавно жители Дуйсбурга с турецким происхождением сильно обиделись на власти. Им показалось, что коммунальщики обвинили их в нечистоплотности, когда разместили рекламу с призывами убираться к носителям турецких имён. На самом деле этот рекламный ход сделали ради толерантности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще по теме

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!