Москвич обвинил сотрудников Сбербанка в организации кражи денег у пенсионерки

Москвич Антон Котов обвинил сотрудников Сбербанка в Солнцево в причастности к краже денег у его бабушки, снявшей в тот день, 7 июля 2015 года, в отделении банка 133 тысячи рублей. Об этом он написал на странице Сбербанка в фейсбуке.

Как рассказал Котов, через четыре часа после посещения Сбербанка его бабушке позвонила девушка, представившись соцработником и предлагая бесплатные туристические путевки, мелкий ремонт и прочие услуги. Получив отказ, собеседница стала напрашиваться на визит в квартиру под предлогом получения письменного отказа от путевки, а заодно рассказала о якобы грядущей деноминации в стране и предложила поменять деньги.

«16:00, 7 июля, квартира бабушки. Звонок в дверь, приходит молодая и улыбчивая сотрудница Соцзащиты Елена. Начинает конечно с главного – с денег. «Давайте сначала убедимся, что я правильно заполнила бланк для банка на обмен денег, а то 2 раза в банк придется ходить». В комнате купюры по 5 тыс и по 1 тыс снова аккуратно пересчитываются. Елена старательно вносит данные к себе. «Все, с этим закончили, прячьте деньги под подушку, пойдемте писать заявление на отказ от путевки». Бабушка предлагает остаться в комнате, но Елена очень настаивает – на кухне будет удобнее. Под подушкой остаются 148 тыс. рублей», — рассказывает Котов.

Затем, по его словам, Елена усадила бабушку писать отказ, а сама отошла вымыть руки «и, как потом выяснилось, открыть входную дверь еще одному сотруднику Соцзащиты», так как входная дверь в ее квартире находилась «на расстоянии вытянутой руки» от ванной. После ухода гостьи бабушка заметила пропажу денег.

Несколько часов она ничего не предпринимала, что Котов объясняет шоковым состоянием. Елена позвонила через полтора часа, попросив подойти для обмена денег к тому же молодому человеку, у которого она утром снимала деньги. При этом бабушка уверяет, что не рассказывала об этом «соцработнице».

«Бабушка в слезах отвечает, что они ее обокрали, что никуда она не пойдет. Елена спрашивает звонила ли бабашка в полицию. Убедившись, что звонка в полицию не было, Елена настойчиво уговаривает все же пройти сейчас в банк. Объясняет, что не имеет никакого отношения к пропаже денег. Настаивает попробовать решить вопросы в возвратом денег непосредственно в банке», — пишет Котов.

Когда бабушка уже согласилась и собралась выходить из дома, в ситуацию вмешалась её дочь, внезапно позвонившая на домашний телефон. Она уговорила пожилую женщину никуда не ходить и сообщить в полицию, сотрудники которого приехали к 21:00. К этому моменту к бабушке приехал её сын.

«Уже в конце на реплику моего дяди о том, что нужно «в первую очередь проверить молодого человека из Сбербанка», сотрудник полиции отвечает резко и почти грубо. Максимально близко к исходной цитате: «Бабушка старенькая. Сама не знала, что делала. Ходила туда-сюда. Сама деньги отдала. Версия с сотрудником банка исключена. Забудьте о ней». На этом полицейские удалились и не появляются до настоящего момента», — пишет Котов.

Автор поста утверждает, что никаких следственных действий не ведется, подозревая полицию в сговоре. Так, по его словам, по ночам бабушку тревожат «подозрительные звонки», из-за чего из дома она выходит только в сопровождении родных.

По словам Котова, бабушка не могла никому рассказать о том, что собирается снять крупную сумму денег, так как привыкла скрывать свое материальное положение даже от соседей, опасаясь, что кто-то может узнать о её деньгах.

Поведение сотрудников Сбербанка ей также показалось странным — бабушка автора поста рассказала, что оформлявший операцию «молодой человек лет 30» куда-то бегал с её паспортом несколько раз, а в отделении находилось только несколько пенсионеров. Еще одним подозрительным моментом бабушка сочла влажную салфетку в руке у Елены, с которой она ходила по квартире.

Под записью появился комментарий от официального аккаунта Сбербанка, от лица которого было обещано провести проверку.

«Мы сомневаемся в причастности сотрудника нашего банка к ситуации, произошедшей с вашей бабушкой. Но мы обязательно проведем тщательную проверку по линии нашего отдела безопасности», — говорится в сообщении.

Ранее другой пользователь фейсбука рассказал, что в «Тинькофф Банк» при взыскании долгов по кредитам обращается к друзьям клиентов в социальных сетях, угрожая проверкой следствия, а также поиском «свидетелей» и «подельников».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!