«Сдаю на долгий срок». Москвич завёл инстаграм для парковочного места в центре города

Житель Москвы по имени Алексей сдаёт парковочное место во дворе своего дома в центре столицы. Чтобы продвигать услугу, он создал для парковки отдельную страницу в инстаграме, куда выкладывает фотографии улицы и картинки с волками и «мотивирующими» цитатами. Но стратегия пока не принесла плодов — за месяц существования аккаунта клиентов у Алексея не было.

Пользовательница твиттера 15 марта обратила внимание на необычный аккаунт в инстаграме: москвич по имени Алексей сдаёт в аренду парковочное место во дворе на улице Петровка, в самом центре столицы.

Такой профиль действительно существует. В объявлении Алексей пишет, что не пользуется автомобилем, но готов сдать отдельное парковочное место во дворе дома, в котором живёт. В телефонном разговоре с корреспондентом Medialeaks мужчина уточнил, что место закреплено за ним.

Вот так и живём.

Публикация от Алексей Волшебник (@parkovka_na_petrovke)

За месяц аренды парковки Алексей хочет получать 5-6 тысяч рублей. Официальная городская платная парковка в этом районе стоит 200 рублей в час — Петровка входит в список улиц с повышенным тарифом, а городские месячные абонементы на парковку на такие улицы не распространяются.

Фотографий двора в аккаунте «Парковки на Петровке» нет, зато есть много красивых видов центра столицы — видимо, для привлечения внимания.

Родная улица.

Публикация от Алексей Волшебник (@parkovka_na_petrovke)

Дом Орлова

Публикация от Алексей Волшебник (@parkovka_na_petrovke)

Также здесь есть мотивирующие картинки с волками.

Публикация от Алексей Волшебник (@parkovka_na_petrovke)

Публикация от Алексей Волшебник (@parkovka_na_petrovke)

И, конечно, котик, потому что даже инстаграм парковки не может обойтись без котика.

Серьёзный кот 😉

Публикация от Алексей Волшебник (@parkovka_na_petrovke)

Но инновационная стратегия пока не дала плодов, говорит Алексей: за месяц существования аккаунта по вопросу парковки ему позвонили только три раза.

Я расстроен немного, честно говоря. Может, я не очень эффективно это раскручиваю и надо как-то по-другому.
Алексей

Перед 8 марта в соцсетях все бурно обсуждали находчивых стартаперов, придумавших через инстаграм сдавать девушкам в аренду букеты роз для селфи «на зависть подругам». Авторство якобы очень прибыльной идеи присвоил себе Роман Зарипов, который раньше прославился благодаря раскрутке «инстаграма миллионера», который на самом деле был 65-летним пенсионером из Химок. Но в истории маркетолога слишком много несостыковок, чтобы она была правдой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

реклама

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!