1 лайк = 1 фото беляшей. В твиттере запустили флешмоб с интересными фактами, но он вышел из-под контроля

Анастасия Аринушкина Анастасия Аринушкина

В твиттере устроили биржу лайков: пользователи пытаются продавать за лайки интересные факты из своей сферы деятельности. Курс простой: 1 лайк = 1 факт. Помимо внушительной лингвистической коллекции в соцсети собирают информацию о еде, эстонском языке и даже зарплате военнослужащих. Правда, похоже, этот флешмоб вышел из-под контроля.

Лингвист из Санкт-Петербурга Александра Голубева случайно запустила флешмоб в твиттере, просто предложив своим друзьям рассказывать по одному интересному факту о языках за каждый лайк, который соберёт её твит. Вообще-то не она первая стала торговаться лайками, но именно её твит стал вирусным.

Скорее всего, Альфина не ожидала, что её пост спровоцирует такую лавину лайков, с которой она ещё не скоро сможет расправиться. Кроме того, пользователи твиттера догадались, что лайки могут выступать в качестве универсальной валюты не только для фактов из мира лингвистики, но и для всего остального.

Сейчас чуть ли не на каждом углу твиттера пользователи пытаются продать за лайки свои уникальные знания. И области, из которых они исходят, порой странноваты.

 

 

 

Судя по количеству ответов, участники флешмоба не торопятся расплачиваться фактами. А тем временем он начал принимать уже совсем угрожающий размах: некоторые вышли далеко за рамки 1 лайк = 1 факт.

 

 

 

Многие уже устали от нового флешмоба всего за несколько часов его существования.

Между прочим, пользователям твиттера действительно стоит ввязываться в флешмоб аккуратнее. Например, зачинательница уже не выдерживает.

Впрочем, этот флешмоб действительно подарил нам кое-что прекрасное (и речь идёт не только о по-настоящему интересных фактах). Посмотрите на нашего фаворита, который, кстати, обещание сдержал:

 

В твиттере что ни день, то новый флешмоб. Вот совсем недавно пользователи собрали коллекцию выдуманных фактов о Шекспире и обсудили, с каких фраз не стоит начинать беседу с незнакомцем, если вы застряли вдвоём в лифте. Но самый смешной флешмоб последнего времени — это слово «бывшая», подставленное к названиям фильмов. Да уж, в кино на «Кавказскую бывшую, или Новые приключения Шурика» или «12 разгневанных бывших» мы бы сходили.