«Сериальный» Аладдин в фильме Гая Ричи и много-много сиквелов. «Дисней» рассказал о своих новых проектах

Анатолий Арни Анатолий Арни

К Уиллу Смиту, который сыграет джина в диснеевском ремейке «Аладдина», присоединятся малоизвестные актёры — студия определилась с кастом для ремейка, постановкой которого займётся режиссёр фильмов «Большой куш» и «Шерлок Холмс» Гай Ричи. Кроме того, «Дисней» сообщил о массе сиквелов и ремейков, которые ожидают ностальгирующих зрителей в ближайшем будущем, — от уже четвёртой (и не последней) части «Истории игрушек» до спин-оффа мультфильма «Тачки», в котором будет рассказываться о космических кораблях.

Представители The Walt Disney Pictures на собственной ежегодной конференции D23 Expo рассказали о некоторых деталях грядущих проектов студии, среди которых оказалось всего два полноценно новых мультфильма (все остальные проекты, которыми сейчас занимается «Дисней», — это спин-оффы, сиквелы или ремейки предыдущих творений компании), пишет The Hollywood Reporter. Главной новостью выставки стало объявление об утверждении актёров на роли в ремейке «Аладдина».

Мена Массуд

Главные роли в фильме, который будет сниматься по подобию недавно вышедшей картины «Красавица и чудовище», сыграют малоизвестные актёры: канадец Мена Массуд, за плечами которого роли в нескольких сериалах, сыграет Аладдина, а англичанка Наоми Скотт, снимавшаяся в «Могучих рейнджерах», станет новой принцессой Жасмин. По словам директора по кастингу Рэнди Хиллера, выбор был очень непростым и сделан после прослушивания около 2 тысяч кандидатур. Массуд и Скотт присоединятся к Уиллу Смиту, который уже утверждён на роль Джинни. Съёмки фильма должны были начаться в июле, но на данный момент перенесены на неопределённый срок. Для Гая Ричи, который будет режиссировать «Аладдина», фильм станет первым мюзиклом в карьере.

Наоми Скотт

Таким образом вскоре «Аладдин» пополнит коллекцию ремейков самых кассовых мультфильмов «Диснея» — в неё уже входят «Золушка», «Книга джунглей», «Красавица и чудовище», «Король-лев» и «Мулан».

Студия представила новый проект под рабочим названием SPACE (Космос), который может оказаться спин-оффом «Тачек» и «Самолётов». В тестовом ролике мультфильма персонажи с лицевой анимацией в стиле «Тачек» гоняются друг с другом, пытаясь достичь максимальной скорости, и один из них вылетает в пределы атмосферы. По словам создателей, в процессе работы они общались с NASA о том, как далеко способно добраться человечество.

Также представители студии рассказали на выставке о некоторых деталях других своих проектов. Так, события сиквела «Суперсемейки», который «Дисней» снимает спустя 13 лет после выхода первой части, будут начинаться в тот момент, на котором заканчивается оригинальный мультфильм. Сиквел мультфильма про видеоигры «Ральф» будет завязан на путешествиях героев аркадных видеоигр по современному интернету.

У четвёртой части «Истории игрушек» сменился режиссёр: снимавший первую и вторую части мультфильма Джон Лассетер уступил кресло Джошу Кули, работавшему над короткометражкой к «Головоломке». Сиквел «Холодного сердца» изменит английский вариант названия, но российские фанаты с учётом таких переводов прошлых проектов компании как «Первый мститель: Противостояние» вместо «Captain America: Civil War» могут этого и не заметить.

На выставке было представлено всего два полностью новых проекта внутренних студий «Диснея»: мультфильм «Тайна Коко» (о котором было известно и ранее) и пока ещё безымянная задумка про отношения детей и отцов от режиссёра «Университета монстров» Дэна Скэнлона. О проекте известно мало — он будет основан на личной трагедии Скэнлона, связанной со смертью его отца, и в мультфильме реальность будет сочетаться с такими вымышленными существами, как единороги.

The Walt Disney Pictures не раз упрекали в отсутствии собственных идей и попытках паразитировать на прошлом: Джордж Лукас, в своё время продавший корпорации права на «Звёздные войны», раскритиковал седьмой эпизод киносаги, снятый компанией без его участия. По словам создателя самой известной кинофраншизы XX века, представители «Дисней» повели себя с фильмом как «белые рабовладельцы» и ничего не привнесли в серию, паразитируя на ностальгии и чужих идеях.