Участие в собственных похоронах. Как в Корее учат любить жизнь

Написать предсмертную записку, лечь в гроб, осознать — такой эксперимент работодатели устраивают для своих сотрудников в Южной Корее, чтобы встряхнуть их и научить радоваться жизни. Способ необычный, но действенный, говорят участники.

Южная Корея — один из мировых лидеров по самоубийствам, люди здесь часто жалуются на стресс из-за работы. Поэтому некоторые компании пытаются помочь своим сотрудникам научиться радоваться жизни, предлагая им поучаствовать в собственных похоронах, пишет «Би-би-Си». Такую услугу предоставляет центр Hyowon Healing в Сеуле. Глава центра раньше работал, естественно, в похоронном бюро.

Агентство рассказывает как все происходит на примере рекрутинговой компании Staffs, которая отправила своих сотрудников поучаствовать в церемонии.

Все происходит в огромной комнате. Сотрудники стоят в белых одеждах рядом с собственным гробом. Сначала они пишут прощальное письмо родным и близким. Уже в этот момент становится слышно похлюпывание, передает корреспондент агентства.

Затем наступает кульминационный момент — люди встают ненадолго около гроба, а затем ложатся внутрь. Каждый из них держит свой портрет с черной лентой. Человек в черном, который играет роль «ангела смерти», закрывает крышки. И вот тогда каждый начинает думать о своей жизни и ее смысле.

7

А чтобы создать определенное настроение, участникам еще до похорон показывают видеоистории страдающих людей, которым в жизни повезло меньше. Например, последние дни жизни больного раком или человека, который родился без конечностей, но научился плавать.

«Наша компания всегда пыталась помочь сотрудникам поменять свой взгляд на жизнь. Но это всегда было трудно реализовать. Мне показалось, что лечь в гроб — это настолько шокирующий эксперимент, что их разум очистится и они начнут относиться ко всему совершенно иначе», — рассказал президент компании Парк Чун-вунг.

Судя по отзывам участников, эксперимент удался.

«После эксперимента с гробом, я понял, что должен начать жить по-другому. Я понял, что делал много ошибок. Я надеюсь, что теперь буду с большей страстью относиться к любой работе и больше времени проводить с семьей», — говорит участник Чо Ионг-таи.

Имитация собственных похорон — не единственное, что предлагает компания своим сотрудникам, чтобы они чувствовали себя лучше. Например, время от времени президент компании посылает цветы родителям своих сотрудников, потому что считает, что они играют немалую роль в том, что они хорошо работают. Еще один пример: по утрам все сотрудники компании делают вместе зарядку, которая заканчивается громким смехом — все вдруг начинают специально гоготать.

«Ты видишь как смеются твои коллеги и тоже начинаешь смеяться, под конец все смеются искренне», — объясняет глава компании.

 

 

Вас может заинтересовать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!