От Microsoft до «Дома-2»: как в России участвовали во флешмобе Mannequin Challenge

В начале ноября в соцсетях стал популярным флешмоб #MannequinChallenge, суть которого в том, что его участники застывают во время какого-то действия и создают иллюзию, будто бы время замерло. Medialeaks посмотрел, как во флешмобе участвовали российские компании. 

Во #MannequinChallenge приняли участие крупные IT-компании. Например, «Яндекс».

Вот видео от Qiwi.

А это — застывшие сотрудники Microsoft Россия.

Lenovo Russia.

Во флешмобе приняли участие и спортивные клубы. Вот, например, ролик от волейбольного клуба «Зенит — Казань».

Это — видео от футбольного «Енисея».

А вот — волейбольный «Урал».


Не обошлось и без российских СМИ.

В стороне не остался даже «Дом-2».

Хештег #MannequinChallenge появился в твиттере 27 октября, когда первый такой ролик записали американские школьники.

В октябре блогеры делали снимки самих себя через зеркало, одновременно хлопая в ладоши. Смартфон при этом приходится подбрасывать в воздух.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!