«Это уже ту мач». Рудковская и Киркоров со странным восторгом хвастаются одеждой от Supreme

Мария Столярова Мария Столярова

Известный продюсер Яна Рудковская и звезда российской эстрады Филипп Киркоров весь день очень странным образом и с невероятным задором рекламируют коллекцию, которой в принципе не нужна реклама. Речь идёт о коллекции, ставшей итогом коллаборации американского бренда уличной одежды Supreme и модного дома Louis Vuitton. И выглядит это странновато.

Известная телеведущая и продюсер Яна Рудковская опубликовала короткий ролик в инстаграме, где с радостью сообщила о том, что коллекция мужской одежды от Supreme и Louis Vuitton наконец добралась до России. На видео телеведущая немного неестественно и очень восторженно показывает разные модели и аксессуары, как будто бы её попросили прорекламировать эту коллекцию. Но учитывая репутацию и масштаб этих брендов, Рудковская, скорее всего, делает это по своей инициативе.

Доброе утро с #lvsupreme ) Ну наконец-то и в Россию доехал ) Как же долго этого ждала моя мужская часть семьи ) Вперёд, за одной из главных коллабораций десятилетия ??? ps Да, и самое главное — вся коллекция уже предпродана ) Sold out ? Кто знает, то поймёт ☝?, — написала она в инстаграме.

Её восторг по поводу коллекции, приехавшей в Россию, разделил и российский певец Филипп Киркоров, который посвятил Supreme два поста в инстаграме. Артист, очевидно, уже купил какие-то вещи из этой коллекции. Например, чехол на телефон.

Алло, алло, Москва, приём, говорит Магнитогорск! «На стиле», — написал он.

Через пару часов Киркоров опубликовал ещё один пост, на этот раз — видео, где он якобы разговаривает с Яной Рудковской. Артист одет в худи от Supreme, но при этом кричит в трубку, что ни о какой коллекции не слышал, потому что находится в Магнитогорске.

Странно напористые, но, вероятно, совсем не рекламные посты Рудковской и Киркорова в инстаграме вызвали у некоторых блогеров вопросы о целесообразности публикаций, полных восхищения.

О сотрудничестве Supreme с Louis Vuitton стало известно зимой, и это было довольно неожиданно, учитывая, что у этих брендов концептуально разные целевые аудитории, кроме того, Supreme раньше без разрешения использовал логотип LV. Вокруг коллекций Supreme, который специализируется на модной уличной одежде, всегда большой ажиотаж. Ярким отличием бренда является крупный логотип, который размещают буквально везде.

Коллаборация двух брендов, однако, долго не продержалась. Пару дней назад Louis Vuitton объявил, что прекращает сотрудничество с Supreme, а совместная коллекция более не будет продаваться ни в магазинах, ни онлайн. Коллекция была доступна в нескольких точках в разных странах 30 июня, и ожидаемо за покупками пришли толпы модников. Причины прекращения сотрудничества не называются, но это явно поднимет цены на существующие экземпляры, если кто-то решит их перепродать.

В отличие от Рудковской и Киркорова, которые очень радостно показывают коллекцию Supreme и LV, модели ASOS выглядят куда более грустно.