Российские СМИ умолчали о Путине в новостях про роды Кабаевой

Сразу в нескольких российских СМИ в пятницу, 13 марта, появились новости со ссылкой на швейцарскую прессу о том, что у бывшей гимнастки и экс-депутата Госдумы Алины Кабаевой родился ребенок. Некоторые издания при этом повторили швейцарский оригинал, который рассказывает, что «исчезновение» президента России Владимира Путина может быть связано с родами Кабаевой, об отношениях с которой давно говорят российские медиа. Однако другие СМИ РФ неожиданно вообще решили не упоминать Путина или убрать его из поздней версии новости.

Швейцарская газета Blick сообщила о том, что отсутствие Путина может быть связано с родами Кабаевой, которые, по заявлениям местных жителей, прошли в клинике Святой Анны в швейцарском городе Соренго. Сообщается, что в клинике были сняты двое апартаментов — для пары с новорожденным и охраны. Многие российские СМИ решили не игнорировать данную новость, однако в некоторых версиях все упоминания имени Путина загадочным образом исчезли.

Например, новость на сайте радиостанции «Эхо Москвы» озаглавлена как «Швейцарская пресса пишет о прибавлении в семье Алины Кабаевой». В тексте новости российский президент не упоминается даже косвенно, как и вообще существование отца ребенка Кабаевой.

эхо

Но куда более любопытной стала новость агентства Flashnord. В первом варианте сообщение было максимально похоже на оригинал — про приезд Путина в Швейцарию к Кабаевой, слухах об общих детях пары и т.п. Однако спустя несколько минут новость кардинально преобразилась — из нее исчезли все упоминания российского президента. Сообщение стало почти идентичным по смыслу новости «Эха». Видимо Путин исчезает не только из публичного пространства, но и журналистских сообщений. Из кэша вскоре исчезла версия новости с Путиным, однако остался адрес страницы (u-putina-i-kabaevoy-rodilsya-syn) и главная страница сайта с прежним заголовком.

норд

Кроме этого в твиттере агентства сохранился твит-анонс новости.

твит

Также странной оказалась новость на сайте Ura.ru, который ссылается не на швейцарскую газету, а на агентство «Интерфакс» со ссылкой на Eurosport (а не Blick). Редакция Medialeaks однако не смогла обнаружить новость о родах Кабаевой в новостной ленте «Интерфакса». Про Путина издание между тем все равно не написало.

ура

Агентство Vladtime между тем опубликовало новость, упомянув Путина. По крайней мере на момент публикации заметки была доступна именно такая версия. Издание «Собеседник» также решило не скрывать от своих читателей, о чем говорится в швейцарском источнике. Крайне аккуратно о родах Кабаевой с упоминанием Путина написало также издание «Деловой Петербург».

Пользователи в соцсетях очень бурно отреагировали на сообщение швейцарской газеты. Никаким табу для них эта тема естественно не является. Многие решили, что это может быть связано с отсутствием Путина на публике.

В последние годы российские СМИ неоднократно сообщали о новорожденных детях Алины Кабаевой, но каждый раз эта информация становилась лишь объектом для шуток в соцсетях и цитирование в небольших СМИ. В разных источниках говорится, что отношения между Кабаевой и Путиным начались еще в середине 2000-х.

4 комментария на «“Российские СМИ умолчали о Путине в новостях про роды Кабаевой”»

  1. Koka Pogo:

    что бы такого прокоментировать? Если бы родил Путин — это новость. А то что родила Кабаева — так и должно быть. А кто отец — какая разница.

  2. Marina:

    Ну почему всем так интересно залезть в чужую постель! Ну родила Кабаева от Путина и что? она женщина -он мужчина, или в Европе это стало противоестественно ? там супружеские пары он+он или она+она.

  3. Vadim Naliwkin:

    Он в первую очередь президент и не фиг скрывать правду от народа!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!