Забудьте о полётах на Марс и электромобилях. Илон Маск продаёт кепки, и будущее за ними

Филипп Качалин Филипп Качалин

Социальные аккаунты Илона Маска заполонили посты о кепках, и всё, что предприниматель от вас хочет, — это чтобы вы купили головной убор с надписью The Boring Company за 20 долларов. Кепкомания не утихает с октября, и Маск напродавал бейсболок уже на 600 тысяч долларов и даже сменил описание профилей в социальных сетях на «Продавец кепок».

Забудьте о полётах на Марс, электромобилях и гиперскоростных поездах: основатель SpaceX и Tesla Илон Маск теперь продаёт кепки и хочет, чтобы вы поскорей их приобрели. Уже почти неделю всю его ленту занимают полуироничные посты про продажу кепочек c логотипом основанной им в 2016 году The Boring Company.

В первый раз Маск показал головной убор в своём твиттере ещё в марте.

Слово Boring в названии The Boring Company имеет несколько значений: и имя компании, и надпись на кепке можно интерпретировать одновременно как «компания по сверлению» и «скучная компания». После твита Маска сотни фанатов и подписчиков потребовали возможность приобрести собственный экземпляр.

Предприниматель услышал просьбы подписчиков, и в октябре кепка наконец появилась в продаже на сайте The Boring Company по цене 20 долларов (около 1 200 рублей).

11 декабря Маск написал, что было раскуплено уже 30 тысяч кепок на сумму 600 тысяч долларов.

И это не случайно, ведь всё это время Маск не сидел сложа руки. В течение ноября и декабря предприниматель твитил про кепочку и показывал всем, что он и похайпить может, и мемасики ему не чужды.

Успешную продажу 30 тысяч кепосов Маск отметил тем, что сменил статусы в твиттере и инстаграме на «Продавец кепок».

Но Илон, конечно, всё это несерьёзно. Он же не робот, как Марк Цукерберг, и любит пошутить. И даже «Рика и Морти» смотрит.

На вопрос, почему Маск спамит ленту постами про кепку, предприниматель оставил самоироничный ответ.

Всего Маск собирается продать 50 тысяч головных уборов на общую сумму в 1 миллион долларов.

Идея The Boring Company, логотип которой носит головной убор, возникла у предпринимателя после того, как «высасывающие душу» лос-анджелесские пробки начали сидеть у него в печёнках, сообщает сайт компании. Целью The Boring Company являются дизайн и прокладка экономичных, узких и безопасных транспортных тоннелей под Лос-Анджелесом и другими городами.