«Ростелеком» объявил о запуске собственного мессенджера «Аллё»

«Ростелеком», один из крупнейших операторов связи в России, наполовину принадлежащий государству, решил выйти на рынок сервисов мгновенных сообщений. Пользователи в недоумении.

О том, что госкомпания запустит собственный мессенджер под названием «Аллё» до конца 2016 года, рассказал агентству ТАСС президент «Ростелекома» Сергей Калугин.

Коммерческую эксплуатацию ОТТ-коммуникатора «Аллё» мы планируем начать до конца года. Сейчас проводятся необходимые пуско-наладочные работы и тестирование сервисов.

У будущего приложения, которое «в первую очередь ориентировано на голосовую связь», есть особенность: оно будет привязано к номеру городского телефона.

Причина, по которой «Ростелеком» решил выйти с таким странным продуктом на насыщенный рынок, кроется, судя по всему, в том, что правительство заказало разработку мессенджера для государственных служб и создало для этого специальную рабочую группу. По словам Калугина, компания может предложить для этих целей «свою техническую инфраструктуру».

Мы стараемся трансформироваться в провайдера цифровых платформ для того, чтобы продавать не каналы связи, а услуги, и для этого ищем партнёров, — пояснил президент «Ростелекома».

По совпадению, в сентябре 2016 года компания Google сообщила о запуске собственного приложения Allo для мобильных устройств, привязанного, подобно популярным WhatsApp и Viber, к номеру телефона.

В твиттере многие скептически комментируют инициативу «Ростелекома». В частности вопросы есть к так называемому городскому номеру, который для большинства пользователей мобильных приложений является устаревшим понятием.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.









Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!