«Обидно». На «Почте России» банку икры заменили на воду из-под крана

Жительница Калининграда получила в посылке бутылку с водой из-под крана вместо вложенной отправителем банки красной икры. Кроме того, сроки доставки были превышены в пять раз.

Жительница Калининграда Юлия рассказала изданию SakhalinMedia о своём неудачном опыте пользования услугами «Почты России». 10 февраля её знакомый отправил посылку с Сахалина, куда вложил банку красной икры и японские сладости. Он также заплатил 800 рублей за срочную авиадоставку — посылка должна была добраться до Калининграда за шесть дней.

В итоге доставка затянулась почти на месяц, Юлии удалось получить гостинцы только 3 марта. И вместо икры и сладостей при вскрытии девушка обнаружила полуторалитровую бутылку от минеральной воды, наполненную водой из-под крана. «Обидно», — говорит она.

Девушка считает, что ей уже не удастся доказать подлог — она не взвесила посылку в отделении и открыла её только дома. Однако Юлия планирует добиться возврата средств за срочную доставку.

В 2015 году блогеры обратили внимание на новую форму сотрудников «Почты России», решив, что она напоминает нацистскую. В организации же заявили, что с 2013 года производство такой формы не ведётся.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

реклама

3 комментария на «“«Обидно». На «Почте России» банку икры заменили на воду из-под крана”»

  1. Dmitry Markin:

    Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях.

    УФПС Калининградской области сообщает, что Почта России несет ответственность за нарушение целостности вложения, только если клиент вскрыл свою посылку в почтовом отделении при получении и обнаружил пропажу в присутствии оператора связи. Если же гражданин принял посылку без претензий и только потом заявил о том, что обнаружил недостачу или порчу, УФПС к ответственности не привлекается.

    Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуем клиентам пересылать почтовые отправления с описью вложения. В таких случаях все посылки в обязательном порядке вскрываются оператором связи в присутствии получателя для проверки вложения.

    По факту нарушения сроков прохождения почтового отправления отправителю необходимо подать заявление с приложением копии квитанции, подтверждающей оказание услуги для выплаты компенсации в соответствии с законодательством РФ. Заявление принимается в любом отделении почтовой связи.

    • Кира Шварц:

      Вы сначала нормальные посылки доставлять научитесь, а потом про опись говорите. Операторы на редкость криворукие, даже таможенную декларацию заполнить не могут.
      Чтобы были хоть какие-то гарантии приходится стоимость каждого отправления оплачивать чуть ли не в двойном размере.
      И да, отдельное спасибо за доставку лимитной куклы, которая благодаря вам теперь Венера Милосская аж в трех местах.

    • Павел Маскин:

      Мне вот на почте всегда сначала дают бумажку, где написано, что якобы я уже получил посылку и не имею претензий, после только дают посылку. Это значит что почта так обманывает?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!