«Яндекс» рассказал, какие слова непонятны российским пользователям

Компания «Яндекс» опубликовала результаты исследования запросов по словам, значения которых российские пользователи поисковика искали чаще других. Данные приводятся за последние пять лет.

Отчет был сформирован на основе анализа запросов, в которых содержались фразы что это, что такое, что значит и запросов со словом это в конце. В результате были сделаны 5 рейтингов «самых неизвестных слов».

С 2010 по 2013 год люди искали практически одни и те же слова. На первой строчке — любовь, распространенным непонятным словом было имхо, среди других частых слов — молочница, лизинг, эпитет, аккаунт, wifi,овуляция, секс, каперсы и франшиза.

В 2014 году в топ‑25 попали сразу 13 новых слов и понятий. И впервые за пять лет любовь не на первой строчке. Кроме этого в списке появились экономические понятия (рецессия, девальвация, ключевая ставка, дефолт), которые по всей видимости связаны с финансовым кризисом в стране на фоне западных санкций, курса рубля и цен на нефть.

яндекс

Яндекс

«Более 95% таких запросов связаны с самыми разными сторонами повседневной жизни: обучением, решением бытовых вопросов, развлечениями — пользователи ищут значения терминов и непонятных слов, новые сленговые словечки, мемы, названия новых сервисов, праздники и т.п.», — говорится в сообщении на сайте. И только 5% связаны с новостями.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!