Навальный: реклама «Антимайдана» в Москве стоила почти 3 млн рублей

Оппозиционный политик Алексей Навальный в ходе нового расследования выяснил, что заказчик рекламы согласованного митинга «Антимайдан» «Боевое братство» потратил на рекламные щиты в Москве почти 3 млн рублей, а сама организация имеет отношение к Кремлю.

По информации «Ведомостей», заказчиком рекламных щитов, анонсирующих «Антимайдан» 21 февраля, которые появились по всей Москве, выступила всероссийская общественная организация ветеранов «Боевое братство». Навальный с соратниками выяснили, что всего было заказано 100 щитов и 30 ситиформатов по Москве в период с 9 по 21 февраля.

«Мы нашли цены на 5000 щитов в Москве, в среднем выходит 65 тысяч рублей в месяц. Щиты арендованы по рыночной цене с 9 по 21 февраля или на 13 дней. Средняя плата за 13 дней размещения — 28 тысяч рублей. Или 2,8 млн за 100 щитов», — пишет Навальный.

Судя по доходам «Боевого братства» за 2013 год, такими суммами оно не располагает. Когда соратники Навального позвонили в московское отделение организации, им ответили, что ее представители сейчас находятся в Кремле на совещании.

10 февраля мэрия Москвы согласовала проведение шествия «Антимайдана». Заявка подана на 10 тысяч участников.

Движение «Антимайдан» было создано в январе группой активистов, чтобы противостоять «майдану», угрожающему, по их мнению, России.

Одним из организаторов «Антимайдана» стал член Совета Федерации, первый зампред всероссийской общественной организации «Боевое братство» Дмитрий Саблин. В феврале планируется проведение 8 акций.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!