«Фильтруйте отзывы». Представители отеля в Выборге хамят в ответ на критику на сайте Booking.com

Представители отеля Linna в Выборге грубо реагируют на отзывы своих посетителей на сайте Booking.com и требуют не писать «такие подробности». Мужчине, пожаловавшемуся на плохую звукоизоляцию, посоветовали «фильтровать свои мысли», а женщине, недовольной стоящей на полу микроволновкой, объяснили, что отель нужен для того, чтобы не ночевать на улице. 

34621935

Мини-отель Linna в городе Выборге Ленинградской области работает с 2014 года и предоставляет пять номеров, согласно данным на популярном сайте Booking.com, посвящённом бронированию отелей по всему миру. В описании на сайте посетителям обещают телевизор в каждом номере, бесплатный чай, кофе и косметические принадлежности.

Читайте на Medialeaks: Китаянка полгода прожила со своим парнем, не понимая, что на самом деле он тоже женщина. Просто выглядит иначе

Мы говорим на вашем языке!

Описание на сайте

Но манера общения представителей отеля с клиентами, которые высказывают критику в отзывах, весьма спорная. Людям предлагают «фильтровать отзывы» и даже «фильтровать мысли», судя по подписи на одном из ответов, эта фраза принадлежит самому владельцу отеля.

ot4

ot1

Администраторы отеля обращают внимание на личную информацию в профиле жалующихся клиентов и пытаются использовать её в качестве оскорбления.

photo_2016-10-10_08-38-18

photo_2016-10-10_08-38-02

Недовольным посетителям объясняют, что отель — это только место для ночлега, а о подробностях вроде открытой зубной пасты или катышков на белье писать не нужно.

photo_2016-10-10_08-38-41

Постояльцам, которые чем-либо недовольны, советуют снимать президентские номера в пятизвёздочных отелях и «не писать ерунду».

ot2

Но даже хороший отзыв может вызвать недовольство у представителей отеля Linna, которые очень переживают за свой рейтинг на Booking.com. На момент написания заметки он составил 7,6 балла из 10 возможных.

ot3

UPD

Хозяйка отеля Linna в Выборге рассказала «Радио Балтика», что, по её мнению, критические отзывы на сайте оставляет молодёжь, а «нормальные люди» этим не занимаются.

Плохие отзывы пишут 18, 20 и 21-летние, а нормальные люди этим не занимаются. Просто им неприятно, заело их. Я прекрасно помню всех этих посетителей, отлично помню. И как они себя вели: всё по коридору слышно было, как они сексом занимаются! Такие крики стоят!

Владелица отеля

30056112

Женщина сообщила, что в отеле идёт ремонт, а постояльцы, которые не понимают проблем собственного бизнеса, — «серые малолетки».

Ремонт у нас идёт частично, мы расширяемся. Люди-малолетки не понимают, что означает вложение денег. Один номер стоит 500 тысяч, чтобы его запустить. Это же крупный бизнес, а они гадости пишут. Это говорит о том, что люди совсем-совсем серые.

Владелица отеля

30499873

Хозяйка Linna считает, что отзывы после проживания вообще не нужно оставлять, а грубые ответы на критику постояльцев она писала из-за обиды.

Я вообще не понимаю, зачем нужны все эти отзывы после проживания? Дело в том, что мы не маленькие деньги платим, чтобы нам потом гадости писали! Постирай бельё, всё прибери, кофе свари. Нигде такого нет. У меня и кофе недешёвое, и бельё из Финляндии, потому что муж там живёт. И всё равно всё плохо! Мне обидно, потому я и написала так грубо.

Владелица отеля

В июле пользователей фейсбука удивило описание вакансии для девушки, которая должна «встречать и консультировать очень состоятельных клиентов в компании премиального уровня». Вакансия очень подробно описывала, что улыбка кандидатки на эту должность должна быть «мягкой, славянской, без признаков феминизма».