«Чёрный пиар делает своё дело». Как ненависть и троллинг помогают вейперам заработать

Не так уж и давно мы пережили эпидемию хипстеров (а с ними мопеды, фалафели, митболы и смузи), потом судьба преподнесла нам «подарок» в виде ЗОЖ-ников и фитоняшек. Теперь жизнь наказывает нас более изощрённо и хитро. Новая напасть пахнет клубникой и ванилью и предстаёт перед жителями городов в виде клубо́в белого плотного дыма, заполняющего всё вокруг. Это вейперы, представители новой субкультуры.

Вейп — это электронное устройство, испаряющее с помощью аккумуляторов и пары несложных железок ароматизированную жидкость. Нечто среднее между кальяном и электронной сигаретой.

Это лето по праву можно ознаменовать массовой ненавистью к вейперам, людям особой культуры, которая у многих почему-то ассоциируется исключительно с гомосексуальными наклонностями. Откуда пошли все эти шутки про то, что все вейперы — геи, история умалчивает. Одни считают, что хейт вейперов — заказ табачных компаний, другие видят в нём выгоду для самих «парильщиков». Medialeaks попросил вейперов ответить на претензии троллей.

23

Интересно, что сотрудники некоторых вейп-шопов ничего про «травлю» не слышали. Так, Вадим Дымов из SMOKY VAPE SHOP утверждает, что знать не знает про троллинг «парильщиков».

Нет никакой вейп-культуры… Я не совсем понимаю, про какую ненависть и шутки идёт речь. Так получилось, что эта тема интересна подросткам, а подростки могут назвать «петухом» кого угодно и за что угодно, но это же не повод заострять на этом внимание.

Специально для Вадима мы собрали несколько хороших шуток.

И даже нашли шутки над шутками про вейперов.

Сооснователь Moscow Vape Custom Shop Константин признаёт, что шутки про вейперов сейчас в тренде, но, по его мнению, это только на руку бизнесу.

Так называемся «ненависть» к парению сказалась очень хорошо, чёрный пиар делает своё дело иногда даже лучше, чем обычный, больше людей начало интересоваться вейп-движением в целом. Меня и мою команду никак не задевают эти шутки, у нас много работы над нашими проектами и отвлекаться на картинки в интернете нет времени.

Есть даже теория, что шутки про вейп запустили производители обычных сигарет.

Определённо это чей-то заказ, чтобы окружающие обратили внимание на вред, который несёт вейпинг, по исключительно их мнению, которое не подкреплено никакими научными фактами, статьями, экспериментами и прочее. Пусть наше правительство лучше смотрит за исполнением закона, запрещающего курить и распивать спиртные напитки в общественных местах, чем уделяет внимание вейп-движению. Нужно следовать культуре вейпинга и понимать, где можно выпускать огромные облака пара, а где нет.

Вейперы называют себя субкультурой. И все признаки для такого наименования налицо. Они образовали собственное комьюнити, придумали свой сленг, сделали специализированные магазины, сообщества в сети, международные соревнования по пусканию колечек и всяких других интересных фигур.

 

Medialeaks попросила вейпера Азата рассказать, чем отличается парение от курения, а также назвать реальные, на его взгляд, минусы вейпа.

Сейчас пользуюсь вейпом, в основном, в общественных заведениях или когда лень выйти покурить. Использование электронных сигарет сильно отличается от обычного курения. Во-первых, ты вдыхаешь не дым, а пар. В нём вроде как нет смол и есть различные ароматизаторы. Похоже на кальян, но более компактно. Кроме того, мне нравится сам процесс: накрутка спирали, замена жидкости, регулировка напряжения, клаудчейзинг (выпускание пара кольцами или просто большими клубами для эффектности).

Азат говорит, что несмотря на новое увлечение, он перестал курить обычные сигареты, а также успел найти и минусы испарителя.

Курить не бросил, потому что пока сильная эмоциональная привязанность. Всё равно хочется иногда выходить на балкон или на улицу, чиркать зажигалкой, стряхивать пепел. Это вроде ритуала, от которого сложно отказаться. Но я знаю, что если захочу навсегда завязать с сигаретами, то смогу это сделать и перейти только на вейп. Из минусов — достаточно дорогие жидкости для парения, периодически приходится покупать комплектующие к моду, да и заряжать каждый день нужно, как телефон. Но это тоже своего рода новые ритуалы, к которым мы все очень скоро привыкнем.

Теперь по порядку. Почему же все (почти все) так не любят вейперов и всё, что с ними связано?

«Я не такой как все»

2016-05-24_15-07-20

Шутки про вейперов, похоже, стали популярнее самих вейперов, и это неспроста. Во-первых, новую субкультуру не любят, потому что её представители порой слишком серьёзно себя позиционируют, иногда доходя до абсурда. Эти ребята не стесняются писать высокопарные манифесты о том, насколько они «уникальны» и круты.

Современный вейпер — это не школьник на перроне в метро, это не девушка с маленькой пушистой собачкой, это не таксист, покупающий в супермаркете Pons, потому что жена жалуется на крепкий запах Мальборо от всего, к чему он прикасается. Современный вейпер — это дитя новой субкультуры, который знает, что такое жижа, плойка, и умеет навести столько пару, сколько сделает редкая дым-машина.

Подобными гаджетами увлекаются и голливудские звёзды вроде Снуп Догга, Бена Аффлека, Мишель Родригес, Тома Харди или Кары Делевинь.

43

 

Дрипка, ватка, бак, жижка… Шта?

Катались вчера в изи вэйп. Дрипка, ватка, бак, жижка… Шта? Я смогла только вкус выбрать.

— Elen (@Beloved_Elen) 18 мая 2016 г.

Вейперы используют свой собственный сленг, который простому смертному покажется крайне идиотским.

2016-05-23_14-30-21

Поэтому если вы вдруг захотели стать крутым вейпером, то научитесь сначала сдерживать смех при использовании слов «жижка», «намотка» или «навал».

2016-05-23_14-33-00

Вот для простоты несколько переводов с «вейперского»: «атом» — сам испаритель; «вариватт» — аккумуляторный блок; «гарри» — неприятный привкус; «намотка» — расходный элемент любого испарителя, спираль и фитиль.

32

Жижка (или жижа) — это сам наполнитель, жидкость с ароматизатором. Ну а навал — это сгусток дыма, который выходит при выдыхании.

Больше дыма, ещё больше!

Поскольку вейп для российского законодательства — гаджет новый и неизученный, то он пока не подпадает под закон о запрете курения в общественных местах. В общем, парить можно везде, где совесть позволит. Только вот для некурящих людей это порой проблематично: сидишь себе в автобусе или кафе, а к тебе вдруг медленно подбирается белый сгусток ароматного дыма.

Именно это ставят в вину вейперам.

Имитация дыма в виде пара раздражает окружающих чисто психологически из-за визуального сходства с сигаретным дымом. В Китае эта херня запрещена, эту испарённую жидкость сравнили с выхлопом завода, она вызывает рак и заболевания бронхов, но самое удивительное, что в Китае производится эта жидкость для продажи в страны, где вейп не запрещён.

Попарить вкусные жижки, заливали баки, отобрал мой мех… мода на зал прошла, сейчас подростки только курят вейп, делают подвороты и модные стрижки. Почему многие резко против курения вейпа — большинство людей раздражает дым, тем более что дым валит густой и парите вы свои жижки в общественных местах. И всем пофиг, что дым без никотина.

Эпидемия vape nation

В последнее время вейперов стало не просто много, а слишком много. Наверно, если собрать всех вейперов мира и поставить в ряд, то они смогут опоясать весь земной шар. Дважды. Тренд лавиной надвигается на офисных сотрудников, студентов и школьников.

2016-05-23_18-42-36

Уникальная вейп-культура стала попсой, которой увлекается каждый школьник. Судя по группам «ВКонтакте», сами вейперы не приветствуют подобные тренды.

— Вейп — это игрушка и усовершенствованная электронная сигарета, по сути, которую покупает себе каждый школьник, потому что ему мама кальян курить не разрешает.

— Я вот чё-то не догоняю, по какой причине в вейп-сообществе большинство пользователей школьники? Как-то странно находится в обществе 9-классников.

— Недавно видел школьника, парящего егошку в автобусе. Попросил его не парить, дабы не привлекать внимания, на что он ответил: «Да даже в самолётах разрешают, ко ко ко».

Любой тренд рано или поздно выходит из моды. Чаще всего ровно тогда, когда его представителей становится слишком много. Так было с эмо, ванильными статусами «ВКонтакте», хипстерами и другими субкультурами или трендами. Именно это и случилось с вейперами, которые раньше никому не мешали, а теперь превратились в «зашквар» благодаря многочисленным жертвам моды.

Поэтому всем ненавистникам остаётся только ждать, когда вейперы перейдут на что-нибудь новое и перестанут дымить на улицах, в кафе и кинотеатрах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

3 комментария на «“«Чёрный пиар делает своё дело». Как ненависть и троллинг помогают вейперам заработать”»

  1. Юрий Логунов:

    Что-то не то я прочитал.
    1) Это не среднее между кальяном и эл. сигаретой. Это и есть электронная сигарета, просто прокачанная.
    2) Это все пошло с «околоимаджбордовых» пабликов. Они так развлекаются, запуская тренд «ненависти» и тупых шуток. У них юмор такой.
    и выделять это в субкультуру — все равно что выделять в нее тех, кто носит джинсы.

  2. Лана:

    Вейп для тех кому реально не хватает сил бросить курить сигареты .Пар вреден но сигареты многократно вреднее!Все остальное зависит только от совести,возраста,морали и воспитания человека ,где он будет парить ,как себя вести и все остальное! Всех под общий гребень не гребсти.

  3. Александр Анатольевич:

    Собирался потратиться на дорогую хрень которая в разы дороже текущей бич-егошки но вовремя вспомнил, что перешёл на электронку только чтобы слезть с обычной сигареты. На лечение парадонтоза от 10 лет курегия винстона и максима красного ушло почти 20к дерева. Но сейчас я не воняю изо рта я не «курю» даже на остановках. Не так воспитан. Но ВНЕЗАПНО [слоупок] узнав из этой статьи про то что эту херню тупые (потому, что умный человек не будет выёживаться ингалятором чтобы привлечь к своей никчёмной тушке внимание окружающих) бездарные (потому, что талантливые и интересные люди знают массу способов самовыражения вместо парения в автобусе) дебилы (потому, что дебилы) превратили в суб-культуру… Честно говоря расстроился. Это был единственный выход. Единственное спасение для меня. А эти долбоклювы опять всё опошлили. Как говорится, обыватель на то и обыватель, чтобы выполнять свою «мясную» функцию на нашей ланете Земля.
    P.S. вместо слова обыватель следует читать: никчёмное тупое животное, похожее на человеческий организм, которое пытается весь срок своего бессмысленного существования привлечь к себе побольше внимания и радоваться что все на него смотрят. Вместо того чтобы совершить или создать что-то грандиозное и все бы его и так обсуждали. Но… Бараны слишком тупые чтобы построить себе хлев. Аминь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!