«Лозунг звучит, как издёвка». Жители Салехарда возмущены повешенным в День Победы баннером

Вика Макарова Вика Макарова

9 мая в центре Салехарда городское управление повесило плакат к детскому спортивному мероприятию с лозунгом: «Главное не победа, а участие». Жители города возмущены: по их мнению, подобные выражения неуместны в День Победы.

На местном форуме жители Салехарда обсуждают недавно повешенный баннер, который вызвал множество споров. Некоторые считают его неуместным в такой праздник, а другие не увидели в лозунге ничего скандального.

Фотографию опубликовали день назад, рассказав, что баннер повесило Управление по физической культуре и спорту. Автор задаётся вопросом, нормально ли это.

3

Некоторые пользователи также сочли лозунг неуместным, так как размещён он был 9 мая.

Это надо постараться. Нарочно не придумаешь. Помнится, несколько лет назад в районе аэропорта в июне баннер повесили «С днём Росии». Так это цветочки. Ну, чиновнички, ай да молодцы… Я всё понимаю, галочка рулит, но ни до такой же степени.
На 9-е мая смысл малость иной.

«Нам нужна одна победа, одна на всех, мы за ценой не постоим.»
Лозунг звучит, как издёвка. СУКИ.

Я осознаю, что он спортивный. Они б ещё «С Новым годом» написали. Ничего святого. У меня дед несколько лет в великой Германии по концлагерям мыкался. Клиническая психиатрия….

Да уж… когда хороший лозунг становится неуместным и даже нелепым… ели не сказать больше.

Мне кажется, лозунг был бы уместен в спортзале во время соревнований, сдачи гто, так он и использовался, ведь он же не новый. Но вот так баннером, растяжкой, вырванном из контекста предназначения… Конечно, деятели немного недодумали.

Подобные случаи происходили во многих городах России. В соцсетях высмеяли георгиевский кокошник, который недавно выпустил бренд «Патриотка». Головной убор не только стал поводом для шуток, но и основным героем фотожаб.

Подобный жест патриотизма был недавно замечен на Рублёвке, когда её жители заметили довольно странные рекламные щиты вроде «Россия — миродержавная сила, последняя надежда Бога на земле». Оказалось, что это реальная реклама агентства элитной недвижимости «Славянский Двор».