Телеканал «Дождь» теперь проверит налоговая

Телеканал «Дождь», который на днях посещали прокуроры и служба МЧС, теперь собираются проверить в налоговой.

Об этом рассказала гендиректор телеканала Наталья Синдеева. 

«Сегодня получили запрос из налоговой. Конечно неприятно, когда все проверки приходят одновременно, но налоговая проверка полезна. Помогает исправить ошибки, которые могут возникнуть в работе бухгалтерии», — написала Синдеева в фейсбуке.

К посту приложен скан решения ФНС о проведении выездной проверки, дата которой не уточняется.

В нем указано, что предмет проверки — «вопросы правильности исчисления и своевременности уплаты конкретных налогов и сборов». Речь идет о периоде с 1 января 2012 года по 31 декабря 2014 года.

11

Всего два дня назад на «Дождь» приходили с прокурорской проверкой. Тогда речь шла о проверке по закону о противодействии экстремизму и терроризму, трудового законодательства и лицензии телеканала. Причем «на основании обращений граждан».

В тот же день после проверки прокуроров телеканал сообщал о приезде сотрудников МЧС.

Позже выяснилось, что инициатором проверки стал депутат Госдумы Алексей Журавлев, возглавляющий партию «Родина». Ему не понравилось, что «Дождь» транслирует продукцию британской BBC и Русской службы новостей BBC, а также немецкой телекомпании Deutsche Welle.

«Причём сюжеты выбираются «специфические», в частности, дискредитирующие деятельность России по урегулированию конфликта на юго-востоке Украины и акцию памяти «Бессмертный полк», — говорится в сообщении на сайте партии.

Кроме того, претензии у Журавлева возникли к интервью с бизнесменом Германом Стерлиговым, где он «оскорблял евреев по признаку отношения к религии», а также представил «Российскую православную церковь» как «сатанинскую организацию и дом дьявола».

И еще одна претензия связана с тем, что после выселения «Дождя» из помещения на «Красном октябре» телеканал некоторое время базировался дома у Синдеевой, что «влечёт административную ответственность за использование жилого помещения не по назначению».

Напомним, в январе 2014 года «Дождь» отключили крупнейшие спутниковые операторы России. Поводом прекратить вещание стал скандальный опрос в прямом эфире, «стоило ли сдать Ленинград фашистам, чтобы спасти его жителей».

Однако согласно одной из версий, истинной причиной претензий к телеканалу стала публикация о даче кремлевского чиновника Вячеслава Володина в Подмосковье.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще по теме

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!