Facebook предлагает опубликовать персональный обзор за год, и это всех бесит

Видео «Годовой обзор», которое Facebook генерирует для каждого своего пользователя к концу года и предлагает опубликовать в ленте новостей, раздражает многих. Одни недовольны потоком контента, который интересен только человеку на нём, но не всем остальным, другие разочарованы 2016 годом и не хотят напоминаний о его событиях.

Каждый год в декабре Facebook предлагает своим пользователям видео «Годовой обзор» (Year in Review), в котором автоматически сгенерированы самые популярные посты и фото, которые человек выкладывал в 2016-м.

tutorial-how-to-create-your-facebook-year-in-review-2016

Многие следуют рекомендации Facebook и публикуют этот отчёт на своих страницах, обилие видеороликов от друзей в соцсети раздражает пользователей.

«Смотреть эти годовые обзоры в фейсбуке — это как…»

«Годовой обзор 2016″. Ещё одно видео, которое приходится посмотреть тысячу раз, пока я скролю ленту фейсбука».

«Мой самый большой страх, связанный со смертью, — это то, что видео годового обзора от фейсбука покажут на моих похоронах».

«Фейсбук уже начал делать «Годовой обзор».

f1

«О господи, люди! Никого не [волнует] ваш тупой «Годовой обзор». Собираюсь удалиться из фейсбука».

Другие пользователи недовольны отчётом, потому что им не хочется вспоминать неприятные для них события, которыми запомнился 2016 год, или мелочи, которые не имеют для них никакого значения.

«Да, фейсбук, покажи мне шесть очень недавних фотографий моей больной мамы из больницы! Очень весёлый «Годовой обзор».

«Пора посмотреть, как фейсбук выделяет очень важные вещи вроде того, что моя мама лайкнула это фото. Спасибо. Спасибо».

«Теперь фейсбук буквально тычет тебе в лицо «Годовой обзор» в случае, если ты хочешь с грустью провести пять минут».

«Вау, фейсбук выпустил «Годовой обзор», можете взглянуть на мой».

«Фейсбук создал видео моего «Годового обзора» за 2016-й. Хочу ли я посмотреть его? Ха-ха. Нет».

«Только что посмотрел трейлер самого страшного фильма ужасов… Это был мой «Годовой обзор».

Крупные соцсети уже начали подводить итоги года и называть самые популярные темы и персоналии, в том числе и в России. По версии Twitter, среди личностей лидируют Владимир Путин и британский актёр Алан Рикман, внимание россиян привлекли «Евровидение» и награждение Леонардо Ди Каприо премией «Оскар».

Свои итоги года на прошлой неделе подвела и социальная сеть Instagram: обладательницей самого популярного российского аккаунта в этом году стала актриса Настасья Самбурская, второе место досталось рэперу Тимати, а третье разделили ведущие «Дома—2» Ольга Бузова и Ксения Бородина.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.









Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!