Бутер и рассол со льдом. Соцсети шутят про идею сети «Едим дома» Михалкова

Предложение режиссеров Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского создать национальную сеть кулинарий-кафе «Едим дома», которые могли бы составить альтернативу западным фастфуд-сетям, нашло большой отклик у блогеров и пользователей соцсетей.

Оригинальной реакций на миллиардную инициативу режиссеров стало предложение пермского политика и мецената Андрея Агишева создать конкурента американскому журналу Playboy под брендом «Дрочун». Любопытно, что издание Ura.ru всерьез отнеслось к этой затее.

«Мы договорились создать национальный эротико-патриотический иллюстрированный журнал под брендом «Дрочун», который мог бы конкурировать с зарубежными аналогами, в частности, с американскими Playboy и Hustler. Сейчас пишем письмо президенту Владимиру Путину с просьбой помочь в реализации нашей бизнес-идеи, которое скоро окажется в распоряжении газеты КоммерсантЪ», — пишет Агишев в фейсбуке.

Он добавил, что в журнале не будет скабрезностей и западной порнографии.

«Наш журнал будет о любви в её самом высоком понимании — о любви к Родине. С духовностью, скрепами, просом и репами. Иллюстрироваться любовь будет цветными фотографиями российских женщин одетых в бушлаты, ватники, оранжевые жилеты и костюмы химзащиты», — заяви он.

Пользователи соцсетей обрушились шутками и собственными предложениями касательно инициативы режиссеров.

О том, что Кончаловский и Михалков обратились за поддержкой к президенту Путин стало известно 9 апреля. Они попросили 971,8 млн рублей на создание национальной сети общественного питания «Едим дома» в рамках курса на импортозамещение. Путин идею уже оценил и поручил правительству изучить это предложение.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.









Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!