Женщина возвратила ёлку в магазин после праздников, потому что та высохла. И ей вернули деньги!

Дмитрий Степин Дмитрий Степин

Клиентка американской сети Costco принесла рождественскую ёлку в магазин 4 января, потребовав возместить стоимость покупки, аргументируя это тем, что дерево умерло. К удивлению очевидцев, кассиры вернули женщине деньги. Более того, нашлись люди, утверждающие, что для Costco такие случаи — почти рутина.

Портал BoredPanda обратил внимание на пост некоего Скотта Бентли в фейсбуке, посвящённый случаю, который он наблюдал у кассы. Автор рассказал об увиденном, всячески подчёркивая, что сам едва мог в это поверить.

Скотт приложил фотографию ёлки, но не стал показывать лицо героини. Автор также допускает, что у женщины есть серьёзные причины поступать столь странным образом, но всё же в первую очередь объясняет случившееся её наглостью. Сотрудники Costco, по словам Скотта, нехотя согласились вернуть деньги (но, похоже, даже не написали оскорбления в чеке).

Из поста становится ясно, что он заговорил с ней и выразил своё недоумение, хотя, судя по всему, далеко не так экспрессивно, как затем в сети.

По сути, этот странный поступок покупательницы никак не противоречит политике Costco: компания гарантирует, что подавляющее большинство товаров можно вернуть обратно и получить назад потраченные деньги. Среди немногих исключений — сигареты и алкоголь, о чём свидетельствуют вывески прямо у кассы.

Разумеется, люди в комментариях были удивлены не меньше, чем Скотт. Они также склонны считать, что поступок женщины продиктован исключительно мелочностью и жадностью.

Но случай с ёлкой — только верхушка айсберга. Другие комментаторы привели массу примеров того, как покупатели злоупотребляют готовностью Costco и других магазинов принимать почти любой товар обратно и возвращать деньги по первому требованию.

Впрочем, организации необязательно устанавливать чересчур мягкие правила, чтобы появлялись клиенты с необоснованно завышенными требованиями. Иногда посетители российских ресторанов требуют не менее абсурдных действий, чем возврат новогодней ёлки. Ведь клиент всегда прав, верно?..