Блейзер, «Жигулёвское» и собаки: как в соцсетях издеваются над новогодним ботом от Coca-Cola

Coca-Cola запустила «ВКонтакте» чатбота, при общении с которым каждый может получить набор новогодних стикеров — надо всего лишь отправить ему фотографию бутылки колы. Как быстро выяснили пользователи соцсети, бот не всегда может отличить газировку от алкогольных напитков, разбитых банок или даже собак. 

Вечером 7 декабря в официальном паблике Coca-Cola «ВКонтакте» появилось объявление о розыгрыше стикеров на новогоднюю тематику. Блогер Роман Бордунов опубликовал в своём твиттере несколько скриншотов переписок пользователей с чатботом. Некоторые отправляли фотографии колы, но в весьма непотребном виде, и получали за это стикеры.

2c9d89f3c34d8a5547534bddfee8694b

 

0d98dcb3380320ada875ba1a4fc54bb6

Другие попробовали отправить Деду Морозу фото алкогольных напитков.

czgee8cxaactlty

 

d2a166923a26f3460dbed3c1a4bb839d

 

4756ec421636a1987cae28f5064376c0

 

c4cff326e157cdb44326c03ce25dad21

 

_icoq9jv03e

Пользователи паблика Molodec также делились в комментариях диалогами с ботом.

 

4kv-ceislje

 

otkdjxjdlu0-1

 

6utyzqju9hw

 

j0xpgr8rbfi

В настоящий момент под объявлением в паблике бренда написано 30 тысяч комментариев, и их количество постоянно увеличивается.

В ноябре многих пользователей соцсетей неприятно удивила новая рождественская реклама Coca-Cola. Зрители массово жаловались в твиттере, что реклама уже не та.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!