«Сейчас поменяю свечи (ректальные) и за дело!»На РБК ТВ шутят о своём переходе в «Школу доктора Комаровского»

Журналисты РБК пытаются вспомнить всё, что они знают об уринотерапии, гомеопатии и лечении геморроя огурцами. Дело в том, что их коллеги написали, что они будут выпускать передачу «Школа доктора Комаровского». На самом деле не будут, но на РБК не смогли удержаться от шуток на тему своего профессионального будущего.

«Новая газета» опубликовала новость о том, что коллектив РБК ТВ уходит на телеканал «Пятница», чтобы выпускать передачу о здоровье «Школа доктора Комаровского». Позже издание опровергло эту новость, но она успела изрядно повеселить сотрудников как «Пятницы», так и РБК.

Спустя несколько часов после публикации новости в «Новой газете» на заметку обратил внимание генеральный директор телеканала «Пятница» Николай Картозия. Он отреагировал постом в фейсбуке, отметив сотрудников РБК.

Тут одна уважаемая газета написала, что журналисты РБК в полном составе покидают канал, чтобы делать на «Пятнице» проект «Школа доктора Комаровского». Это будет такой TopGear, но про здоровье, — делится с газетой источник в медиахолдинге.
Во-первых, это, конечно, правда.
Во-вторых, редакция располагает кадрами со съёмок пилотного выпуска, где Александр Уржанов при помощи пояса из собачьей шерсти готовится отражать подагру.

В комментарии к записи пришли журналисты и стали предлагать другие идеи, которые можно было бы использовать в выпусках «Школы доктора Комаровского». Некоторые даже начали предъявлять претензии работодателю за несоблюдение соглашений.

После публикации Картозии в «Новой газете» вышло опровержение. Редакция принесла извинения коллегам и читателям.

(…) информация о том, что команда информационной программы РБК ТВ «Истории дня» переходит на телеканал «Пятница», где будет делать украинский проект «Школа доктора Комаровского», посвящённый детям, детским домам, медицине и социальным проектам, не соответствует действительности.

Несколько часов назад мы сообщили об этом со ссылкой на свой источник. Это оказалось неудачной шуткой одного из сотрудников РБК. Ситуация неясна, кроме того, что все уходят в отпуск.

Правда, судя по всему, журналисты РБК с опровержением не согласны: они требуют продолжения банкета.

Ранее холдинг РБК был продан Михаилом Прохоровым бизнесмену Григорию Берёзкину. Бизнесмен заявил, что не собирается влиять на редакционную политику РБК. Позже стало известно, что холдинг планирует покинуть управляющий директор РБК ТВ Эльмар Муртазаев, с которым, по сообщению «Ведомостей», может уйти и часть команды канала. Пока что известно, что с 10 июля часть сотрудников РБК ТВ уходит в давно запланированный летний отпуск до сентября.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще по теме

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!