Энтони Хопкинс, ограбление банка и неведомое существо. Топ-3 лучших рекламы Супербоула

В ночь на понедельник по московскому времени в США прошло главное спортивное событие страны — юбилейный 50-й Супербоул, финальный матч североамериканской Национальной футбольной лиги. Однако матч знаменателен не только для болельщиков футбола, но и для любителей рекламы. Редакция Medialeaks выбрала три рекламных ролика, которые стоит посмотреть.

Традиционно между второй и третьей четвертями на Супербоуле показывают оригинальные рекламные ролики различных компаний, которые с каждым годом стараются все больше удивить креативностью и зрелищностью многомиллионную аудиторию.

Ежегодно более 100 миллионов американцев смотрят матч, поэтому компании создают специальные для события рекламы (или показывают лучшую, узнаваемую) и тратят миллионы долларов для того, чтобы их ролик показали в перерыве Супербоула.

В прошлом году стоимость одной секунды рекламы обошлась компаниям в более чем 100 тысяч долларов. Таким образом, стоимость 30-секундного ролика составляет примерно 4 миллиона долларов. Тем не менее, несмотря на высокую стоимость, все рекламные места на Супербоуле были распроданы к ноябрю.

Энтони Хопкинс и скрытая реклама TurboTax

Одним из самых обсуждаемых рекламных роликов Супербоула стал TurboTax. Для российской аудитории это ни о чём не говорит, однако, всем известно имя актёра Энтони Хопкинса, который непринуждённо рекламирует эту программу.

Удачливые воры и Toyota

Также интересную рекламу сделали автомобили Toyota, которые также скрыто попытались показать функциональность новой марки автомобиля. В ролике воры, ограбившие банк, пытаются скрыться от полиции на угнанной красной машине, тем самым демонстрируя новые встроенные технологии автомобиля.

Мопезьяноребёнок (или неведомое существо) и Mountain Dew

Одной из самых странных реклам в том году стал короткий ролик при участии “Puppy Monkey Baby” (существо с головой мопса, телом обезьяны и ногами младенца), который раздаёт трём парням газированный напиток и весело танцует, распевая свою песню.

Согласно отчёту, предоставленному YouTube в 2015 году, ролики Суперкубка посмотрели 114,4 миллионов зрителей, а общее время просмотров составило более семи миллионов часов.

Также в перерыве показывали и трейлеры к фильмам. В том году были показаны: «Люди Икс: Апокалипсис», «Дедпул», «День независимости 2: Возрождение», «Первый мститель: Гражданская война» и «Черепашки-ниндзя 2».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

реклама

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!