«Просто наслаждайтесь». Почему в подарок к 14 февраля в Гонконге поштучно продают клубнику по $22

Умельцы из гонконгского супермаркета решили, что главное — не подарок, а то, как он упакован. В магазине появилась «подарочная» клубника — каждая ягодка в индивидуальной упаковке и стоит 22 доллара.

Покупатели гонконгского супермаркета City’Super обратили внимание на красивые коробочки в отделе фруктов. Оказалось, что в них находится по одной бережно упакованной ягоде клубники. Каждая из ягод обёрнута в декоративный «воротничок» из полипропиленовой плёнки и лежит на соломенном «гнёздышке» в коробке, на которой указана подробная информация о сорте клубники и времени её сбора.

Сама клубника тоже не обычная — в упаковках только премиальные сорта из Японии, где клубнику своеобразно почитают и следуют давним традициям при её выращивании, пишет Mashable. К примеру японцы из «клубничных провинций» выращивают один и тот же сорт на каждой плантации, не мешая их и не меняя режима полива и удобрения.

Однако покупатели не оценили красоту упаковки и ценность подарка. В соцсетях осудили идею продажи клубники по такой цене.

«Люди по всему миру голодают, а супермаркет в Гонконге продаёт ягоду клубники за 17 фунтов стерлингов».

«Это гениально. Хорошо упакуй дешёвый товар, натри его до блеска и сможешь продать это за 400 % стоимости».

«Идиоты! И продавцы, и покупатели!»

Некоторые отнеслись с юмором к столь тщательному упаковыванию ягод из Японии.

«Такая упаковка нужна, чтобы защитить радиоактивную клубнику, так, чтобы она не заражала остальные овощи в холодильнике. Радиоактивное облучение даже полезно в малых дозах, поэтому она стоит [так дорого]. Просто наслаждайтесь!»

В самом супермаркете объяснили, что импортная клубника так тщательно и красиво упакована, поскольку её покупали как возможный подарок на День святого Валентина. Она была специально доставлена из Японии к празднику, а её цена зависит от высокой себестоимости, в которую входит и коробка. Также на цену повлияла эксклюзивность клубники — каждую ягоду упаковывали вручную и у товара был весьма ограниченный тираж.

Пока магазин отбивался от тех, кто считал такой подарок «оверпрайсом», роскошные коробочки заметили эко-активисты. Они возмутились, но не ценой подарка, а количеством природных ресурсов, потраченных на упаковку одной ягоды.

This is the sort of mindless packaging that results in 8 million tonnes of trash entering our oceans every year, the…

Geplaatst door Craig Leeson op zondag 5 februari 2017

«Каждый год все эти бессмысленные упаковки в итоге становятся 8 миллионами тонн мусора в океанах. Устрицы, которых вы едите, содержат до восьми кусков пластика в своём теле, 90 % морских птиц всё время едят пластик и пластичные вещества… Скажите спасибо супермаркетам, отравляющим нашу еду».

Экологи начали кампанию, призванную обратить внимание на упаковку продуктов в магазинах, и требуют объявить бойкот супермаркету City’Super. А ведь всё из-за идеи необычного подарка на День святого Валентина.

Ранее Medialeaks писал об обычных, но дорогих товарах. К примеру на днях на eBay продали один чипс Cheetos за 100 тысяч долларов только потому, что тот напоминал формой усыплённую гориллу Харамбе, ставшую мемом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.