На «Дождь» пришли с прокурорской проверкой

В редакцию телеканала «Дождь» пришли сотрудники прокуратуры с проверкой. Об этом сообщила генеральный директор телеканала Наталья Синдеева на своей странице в фейсбуке.

Синдеева опубликовала несколько фотографий документа, в котором сообщается о проверке по закону о противодействии экстремизму и терроризму. Также прокуратура заподозрила нарушения трудового законодательства и о лицензировании деятельности телеканала.

12313844_10203792072201663_5475128329517653398_n

2

3

В уведомлении прокуратуры говорится, что проверка проводится «на основании обращений граждан».

«На момент написания новости двое сотрудников прокуратуры осматривали редакцию», — сообщает телеканал «Дождь».

Кроме того, как сообщает телеканал, со своей проверкой пришли сотрудники МЧС.

Позже выяснилось, что инициатором проверки стал депутат Госдумы Алексей Журавлев, возглавляющий партию «Родина». Ему не понравилось, что «Дождь» транслирует продукцию британской BBC и Русской службы новостей BBC, а также немецкой телекомпании Deutsche Welle.

«Причём сюжеты выбираются «специфические», в частности, дискредитирующие деятельность России по урегулированию конфликта на юго-востоке Украины и акцию памяти «Бессмертный полк», — говорится в сообщении на сайте партии.

Кроме того, претензии у Журавлева возникли к интервью с бизнесменом Германом Стерлиговым, где он «оскорблял евреев по признаку отношения к религии», а также представил «Российскую православную церковь» как «сатанинскую организацию и дом дьявола».

Наконец, последняя претензия связана с тем, что после выселения «Дождя» из помещения на «Красном октябре» телеканал некоторое время базировался дома у Синдеевой, что «влечёт административную ответственность за использование жилого помещения не по назначению».

 

 

В январе 2014 года в трансляции телеканалу «Дождь» отказали крупнейшие спутниковые операторы России. Поводом прекратить вещание стал скандальный опрос в прямом эфире, «стоило ли сдать Ленинград фашистам, чтобы спасти его жителей». Операторы объясняли отказ несогласием с бизнес-моделью телеканала и редакционной политикой, но руководство телеканала подозревало власти в давлении на это решение.

Президент России Владимир Путин на пресс-конференции в Нормандии заявил, что не давал команды отключать телеканал. Ранее в апреле на прямой линии в прямом эфире глава государства также комментировал ситуацию с отключением телеканала, отметив, что «Дождь» — интересный молодой телеканал, «но допустивший определенные ошибки, оскорбившие большое количество наших граждан».

Согласно одной из версий, причиной претензий к телеканалу стала публикация о даче кремлевского чиновника Вячеслава Володина в Подмосковье.

Один комментарий на «“На «Дождь» пришли с прокурорской проверкой”»

  1. Fyodor Peretyatko:

    Не должен был главред подставлять весь Дождь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!