«Я этого не оставлю». Ведущая «Эхо Москвы» против лоукостера «Победа»

Реальная цена билета в разы больше заявленной, а доплата за микроскопическую ручную кладь оказывается еще дороже, чем даже полная стоимость перелета. Наргиз Асадова решила вывести авиакомпанию на чистую воду.

Настоящим обманом клиентов назвала заместитель главного редактора и ведущая радиостанции «Эхо Москва» политику ценообразования и порядок предоставления услуг бюджетной авиакомпании «Победа», которая принадлежит «Аэрофлоту». О проблемах, с которыми она столкнулась при попытке воспользоваться услугами лоукостера, Асадова пока что написала на своей странице в Facebook.

Во-первых, реальная цена билета, которую показывают уже после бронирования, оказалась почти втрое больше заявленной на сайте изначально. Билет от Москвы до Белгорода рекламировался по цене 490 рублей, а в действительности обошелся в 1354 рублей вместе с НДС, «услугой бронирования» и платой за выбор места. Но это оказалось не главной проблемой.

«За любой багаж нужно платить отдельно. При чём на сайте вам сообщают только часть правил. Я летела со своим небольшим рюкзачком, см на фото, который на стойке регистрации не признали даже ручной кладью- он размера дамской деловой сумки. И только прямо перед посадкой, мне сообщили, что если я не заплачу за этот свой рюкзачок 2000р!!!, то я никуда не полечу!!»

Сотрудница авиакомпании даже пояснила, что, если бы у рюкзака были отрезаны лямки, то он бы считался дамской сумкой и мог быть провезен бесплатно. Но за лямки пассажиру придется заплатить на 646 рублей больше, чем за весь билет с бронью, НДС и дополнительными сборами.

«Дорогая ‪#‎Победа‬ , вы нагло обманываете своих клиентов! И я этого так не оставлю! Спасибо за внимание!», — обещает Наргиз Асадова.

В ноябре пользователи форума Travel.ru уже писали о том, что «Победа» умышленно рассаживает летящих вместе пассажиров, чтобы стимулировать их доплатить за выбор места. Там же сообщали и о случаях, когда за ручную кладь берут больше денег, чем за билет, причем кроме собственно платы появляется какая-то «комиссия».

«Победа — это худшая авиакомпания, которой я когда либо летала. Из багажа был только пустой рюкзак! 1650 руб.: 1500 руб. провоз рюкзака и 150 руб. комиссия. Причём это на официальной стойке».

Отзывы на сайте Airlines Infrom свидетельствуют о том же.

«Перед трапом стоял очень мерзкий мужик и, как вышибала в клубе, требовал доплату за ручную кладь. Если у вас был бы в руках только паспорт, проблем нет, или кошелек, а с остальных взяли деньги…. ВСЕ были в шоке, пытались скандалить, но он не возмутим. 2000 плюс — итого 6100!!!!!!!!!! Это грабеж!!!»

Билет на рейс того же направления авиакомпании «Аэрофлот», писала пассажирка, стоило 5000 рублей, включая оплаченную норму провоза багажа и бесплатный провоз ручной клади.

Сюжеты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!