К родителям с младенцем приехала полиция за отказ пересесть в самолёте

1

Пассажир авиакомпании «Победа» Максим Коровкин рассказал о скандале с участием молодых родителей и грудного ребёнка на одном из самолетов лоукостера. По его словам, история произошла 3 июля на рейсе DP806 из Милана в Москву.

Возвращаюсь в Москву на самолете #‎Победа‬. Командир объявляет о том, что мы будем стоять в очереди на взлет еще 10 минут. Молодая пара с трехмесячным ребенком пересаживаются из разных углов самолета на два свободных места, чтобы сидеть рядом и успокоить ребенка.

К родителям, как рассказал Коровкин, тут же подошла стюардесса, которая потребовала доплату за самовольный выбор мест. Дело в том, что такая услуга у «Победы» оплачивается отдельно и стоит 149 рублей за выбор места.

Молодые родители отказываются, разгорается скандал. Половина самолёта просит оставить людей в покое. Пилот резко начинает разгон, и высшие силы, доказывая своё существование, отбрасывают упёртую леди к чертям в хвост самолёта.

Скандал, по словам пассажира, продолжился после того, как самолёт набрал высоту. К разборкам присоединилась старшая стюардесса, заявившая родителям, что «надо было думать [о выборе мест] раньше». На сторону молодой пары встали другие пассажиры самолета, однако аргументы толпы экипаж не убедили.

Старшая бортпроводница, получив последний отказ, словно вызывая своих клиентов на дуэль, бросает «не хотите по-хорошему, будет по-плохому» и гордо уходит. Самолет приземлился, начинается высадка. Выпускают всех, кроме трехмесячного ребенка и его родителей. У самолета стоят два микроавтобуса полиции. Стюардесса Победы победно улыбается.

В разговоре с Medialeaks Коровкин уточнил, что всех, кто пытался помочь, «настойчиво попросили выйти из самолёта», а затем пассажиров посадили на автобус. В самолёте остались пара с ребёнком, полиция и экипаж.

За несколько часов история пассажира набрала почти 1000 перепостов и десятки возмущённых комментариев. Medialeaks обратился в пресс-службу «Победы» за комментарием, однако оперативно отвечать на запрос в авиакомпании отказались, сославшись на подготовку официального ответа.

В комментариях читатели разделились на два лагеря. Одни стали защищать молодую пару с ребенком (таких оказалось большинство), другие встали на сторону лоукостера, заявив, что правила едины для всех, а родители их фактически нарушили.

В какой-то момент под постом появилась героиня истории — Алёна Марченко. Она рассказала несколько подробностей о злополучном перелёте.

сохра

По словам Алёны, она несколько раз пыталась забронировать для себя, мужа и ребёнка соседние места. Однако ни в процессе бронирования билетов, ни на стойке регистрации сделать это ей не удалось.

Сотрудник аэропорта сказал, что (…) нужно обратиться к бортпроводникам. У которых я спросила это сразу как вошла в самолёт, и получила отрицательный ответ. Даже потом, когда меня уговаривали уйти на своё место, я предложила выкупить эти места, по любому тарифу, но в тот момент компания победа моих денег уже не хотела, и с гораздо большей радостью общалась с полицией.

Чем именно закончилось общение с полицией девушка не уточнила.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

18 комментариев на «“К родителям с младенцем приехала полиция за отказ пересесть в самолёте”»

  1. Надежда:

    Все правильно сделали, когда человек ставит галочку при покупке билета, он соглашается на условия перевозчика. Все взрослые и образованные люди, а ведут себя, как капризные дети..

    • Алексей Алексеев:

      Вы все такие умные. Зная нашу страну , это неудивительно. А бортпроводница мразь и надо молить бога , чтобы таких мразей из России выкидывали пинками, как и таких комментаторш как вы, вот будет у вас ребенок и будете вы в такой ситуации, дай бог чтобы вам было хуже чем этой паре.

      • Лев Натанович:

        в омерике вообще бы таких авиатерористов в иллюминатор выбросили бы.

    • Наталья Ключерева:

      Ответ работника российской службы сервиса, не иначе. И ситуация данная как раз всю службу сервиса во всех практических компаниях характеризует.

  2. Надежда:

    Бортпроводницы сделали все в соответствии с должностными обязанностями*

    • Oltaviro:

      Чтоб вас в электричке пустой в тамбур выгнали. Вы галочку же поставили, когда билет брали. А там вообще про место не сказано.

    • GreLI:

      В их обязанности входят улаживать конфликты, а не раздувать их. Вызвав полицию по такому пустяковому поводу они расписались в собственном бессилии выполнить свои обязанности.

    • Вот именно поэтому гнать с такой установкой из сервисных профессий. При работе с клиентами есть одна обязанность — причинять счастье клиенту.

    • Абрам Моисеевич:

      Надежда, в том то и беда, что вообще не понятно, что в этой авиакомпании ПОМОЙКА входит в их обязанности. Похоже, что создание конфликтов, испортить настроение, не дать уйти пассажиру довольным. Со своей стороны, пожелаю вам новой услуги — платить за возможность сидеть на чистом месте. И чтобыц за небольшую плату из под вашего кресла убирали горшок с дерьмом. Если вам удастся оплатить ее на этом супер сайте

  3. Карина Кирик:

    Доставить людям как можно больше унижений и страданий… как это по-нашему. Лететь отечественной авиакомпанией и иностранной- это небо и земля. Вот эпизод с борта иностранной авиакомпании: пассажир ( не смотря на галочку в билете) отказывается сидеть рядом с африканцем. Стюардесса говорит: » Мы постараемся решить эту проблему, сэр» и… пересаживает африканца в бизнес-класс. Пассажиры аплодируют. Отличная характеристика для «Победы»!

  4. Лев Натанович:

    пиздит мамаша.

  5. Светлана:

    А про права ребенка, почему об этом все молчат. Где защита ребенка со стороны властей. Стоимость, деньги, деньги. Почему вдруг правила какой то компании стали законом? А почему законодательно не закрепить права пасажиров-малышей.
    Те кто не летал с таким малышом никогда не поймут их родителей. Я летела со своим двух месячныи сыном. Я вынуждена была лететь, т.к. двое суток на поезде, вот это ужас. И не лететь, не поехать, не могла, такие были совковые правила. Стюардессы аэрофлота помогали как могли: одеяла, подушки, люлька. Именно как могли, как получалось, но старались. Ребенок взлет и посадку не плакал, а кричал. Даже глотание чего либо ему не помогало.
    Надо более подробно знать ситуацию. Что делалось на борту с целью обеспечения безопасного перелета ребенка. С кем должен был находиться ребенок. Имелась ли возможность у мамы покормить ребенка и уменьшить нагрузку на переронки ребенка. И если люлька не предоставлялась, то нельзя исключать, что в случае экстренной посадки, ребенок в сильных руках отца был бы в большей безопасности

  6. St. Emil:

    Конечно, ситуация абсурдная. Но лично я считаю, что виноваты только родители. Им законно предоставили их выкупленные места. Бортпроводница же следовала инструкции: запрещать пассажирам самопроизвольную пересадку. Просто поставьте на ее место себя и свою работу: если вы не сделаете все, как оно того требует, вас начальство отнюдь не похвалит.

  7. Светлана:

    А я считаю, что виновата авиакомпания. Родители впервые летели с таким малышом. Да и забота о малыше для них новая обязанность. Им надо помогать Всем и во всем. Малыши быстро растут и в следующий раз это будет уже ребенок другого возраста. А наши законодатели должны, просто обязаны заставить всех должностных лиц в таких ситуациях не ставить палки в колеса, а помогать молодым родителям в уходе за ребенком, в т.ч. на борту самолета. Разрешить доплатить на борту, запрет здесь выглядит смешно и глупо ( тупо). Обязать авиакомпании обеспечит должный уровень безопасности при перевозке маленьких пасажиров. А именно они должны находиться в люльках, креслах и т.п. при взлете и посадке, по аналогии с ПДД.
    Я не увидела в комментариях и описании ситуации ничего, что бы свидетельствовало о реальной заботе о безопасности.
    Но ситуация с доставкой в полицию выглядит исключительно издевательской. А если у мамы после этого стресса пропадет молоко? Авиакомпания или эта правдолюбка-стюардесса будет ей компенсировать дальнейшие расходы на смеси? Бог ей судья за то, что сделала.
    Где наши защитники детей и молодых мамочек, почему молчат и позволяют травить молодую мамочку? Почему наша полиция, аж две машины выделила для встречи супер преступника трехмесячного возраста, им что делать более нечего. Видно у нас в стране все хорошо с преступностью.

  8. Наталья:

    Компаниям не мешало бы понимать, что рассаживая пару(или родителей с детьми), они сами нарушают правила безопасности!Что делать, если маме с ребенком станет плохо или нужно будет отойти в туалет? Кому отдать ребенка? Стюардессе?….. В люльке, если её выдает компания ребенка нельзя оставлять без присмотра по правилам безопасности! Так же будет страдать спокойствие остальных пассажиров и стюардесс,т.к. от детей без присмотра можно ожидать разных ситуаций,в.т.ч. и в плане здоровья, и поведения!
    Компания сама дважды проигнорировала таким образом необходимость безопасности в данном случае: 1.на этапе регистрации и 2.уже в салоне самолета!
    Нужно законодательно закрепить, что такие ситуации должны рассматриваться индивидуально, еще на этапе регистрации именно для безопасности в полете!!!
    А в данном случае нужно еще и оштрафовать компанию за создание опасной ситуации в салоне самолета. В первую очередь нужно думать именно о безоапасности (которой, кстати они теперь прикрываются!), а не о том, как содрать копеечку с каждого!!!
    Так же вызывает сомнение профессионализм стюардесс, раз они не погасили конфликт, а наоборот раздули! Что тоже говорит об их некомпетентности, не соблюдении правил безопасности. А за такой недосмотр в рядах своих сотрудников так же нужно штрафовать компанию! На ней лежит ответственность за персонал!

  9. Андрей Лазарев:

    Надо внести в правила перевозок пассажиров запрет автоматически рассаживать купленные одновременно билеты на разные ряды и при одновременной регистрации. Выбор ряда пусть будет платным. Коммерция коммерцией но до абсурда доводить. Давайте блевательные пакеты за деньги раздавать… Правила надо соблюдать но эти правила не должны быть театром абсурда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!