«Не очень умный ход». Протестующий попытался повторить трюк с примирением из рекламы Pepsi, но что-то пошло не так

Анатолий Арни Анатолий Арни

Журналист из Америки решил закончить конфликт с властями таким же образом, как это было показано в рекламе Pepsi, и оказалось, что в жизни такие методы не работают. Мужчина протянул баночку Pepsi мэру Портленда, но тот не понял шутки и позволил охране разобраться как с журналистом, так и с его подарком.

В новой рекламе Pepsi Кендалл Дженнер удаётся «помириться» с неодобрительно наблюдающими за митингом полицейскими, просто протянув им баночку Pepsi. Подобный трюк попытался провернуть журналист Карлос Энрике в Портленде на собрании городского совета, сообщает The Oregonian. Когда у мужчины появилась возможность выступить, он обратился к мэру города Тэду Уилеру и сделал акцент на том, что Уилер с самого момента своего назначения (с начала 2017 года) сталкивается с недовольством многих местных жителей и различными протестными акциями. Последним из подобных конфликтов стало некое постановление, которое мэр собирается подписать, несмотря на «еженедельные» протесты горожан.

Поддерживающий оппозиционеров Энрике заключил, что мэр просто не совсем понимает, что от него хотят горожане:

Я тут понял, что весь этот язык, язык протестного движения, вам просто неправильно переводили. Так что вот, это вам, — сказал Карлос, встав со своего места, достав из кармана куртки баночку Pepsi и протянув её мэру.

Журналист подошёл к мэру ближе, достал ещё одну баночку для себя и открыл её, но Уилер, как и его охрана, не поняли этого дружеского жеста. Мужчину сразу же схватили под руки и вывели из зала. Охранники также забрали у мэра вручённую ему баночку с напитком.

Уоу, уоу. Не очень умный ход. Спасибо. Не делайте так больше. Я очень это ценю, но не делайте так больше, окей? — обратился к журналисту Уилер. 

В конце концов мэр всё же рассмеялся, а кто-то из зала зааплодировал — так что, возможно, замысел журналиста удался.

Несколько дней назад Pepsi опубликовала в YouTube новую рекламу своего напитка, в которой обыгрывалось столкновение с полицией на митинге. Ролик вызвал возмущение у людей, знающих не по наслышке о протестных акциях. Подобное паразитирование на общественных идеях посчитали оскорбительным, и в итоге Pepsi пришлось удалить видео. Компания была не единственной, кто в последнее время выпускал странные рекламные ролики или проводил неоднозначные рекламные кампании. Несколько недель назад Nike анонсировал линейку хиджабов для спорта, в целесообразности которых усомнились соцсети, а компания Nestle стала предметом насмешек из-за рекламного ролика, в котором хлопья насыпают в миску не так, как это делают все нормальные люди.